Найти тему

Один ящик, чтобы управлять всеми: зачем тревел-менеджерам общий e-mail?

Представьте, что у вас на носу командировка. Вы создаете заявку в ОВТ, отправляете её на почту авторизующему сотруднику, а в ответ — тишина. Время идёт, приближается дата вылета, а ваш запрос так и остается в подвешенном состоянии. Что вообще происходит?

Скорее всего, руководитель в отпуске или в рабочих разъездах, а потому долго не проверяет почтовый ящик. Если авторизующий сотрудник не настроил переадресацию или заранее не сообщил вам, к кому обратиться в свое отсутствие, заявка зависнет на неопределенный срок и поставит под угрозу всю командировку. Такая ситуация возможна, если в компании запросы на авторизацию приходят каждому руководителю индивидуально или всего на несколько отдельных адресов.

Чтобы заявки не застревали и вовремя попадали в обработку, клиенты «Аэроклуба» подключают к ОВТ дополнительную настройку «Авторизация с общего e-mail группы сотрудников».

Инструмент направляет запросы не только отдельным сотрудникам, но и на специально созданный общий адрес электронной почты. Для этого клиент предоставляет «Аэроклубу» сам e-mail и параметры, по которым нужно высылать письма. В результате любой руководитель с доступом к ящику сможет подключиться к нему, вовремя «перехватить» и авторизовать заявку любым удобным способом:

⁃ использовать кнопки «Авторизовать» и «Отказать» в самом письме;

⁃ пройти по ссылке на страницу авторизации в ОВТ;

⁃ ответить на письмо одним из кодовых слов.

При этом клиенту не нужно менять привычную схему авторизации. Вместо этого ОВТ подстраивается под потребности компании и сводит к минимуму риск человеческого фактора.