Представьте, что у вас на носу командировка. Вы создаете заявку в ОВТ, отправляете её на почту авторизующему сотруднику, а в ответ — тишина. Время идёт, приближается дата вылета, а ваш запрос так и остается в подвешенном состоянии. Что вообще происходит? Скорее всего, руководитель в отпуске или в рабочих разъездах, а потому долго не проверяет почтовый ящик. Если авторизующий сотрудник не настроил переадресацию или заранее не сообщил вам, к кому обратиться в свое отсутствие, заявка зависнет на неопределенный срок и поставит под угрозу всю командировку. Такая ситуация возможна, если в компании запросы на авторизацию приходят каждому руководителю индивидуально или всего на несколько отдельных адресов. Чтобы заявки не застревали и вовремя попадали в обработку, клиенты «Аэроклуба» подключают к ОВТ дополнительную настройку «Авторизация с общего e-mail группы сотрудников». Инструмент направляет запросы не только отдельным сотрудникам, но и на специально созданный общий адрес электронной поч
Один ящик, чтобы управлять всеми: зачем тревел-менеджерам общий e-mail?
20 сентября 202220 сен 2022
6
1 мин