Найти тему
16,8K подписчиков

А вы поехали бы?

3,5K прочитали
Когда я увидела эту картинку, задумалась. Правда, а поехала бы? Да. Я бы поехала. В этом нет смысла, потом я вернулась бы назад, в свою жизнь, потому что здесь все мои близкие.

Когда я увидела эту картинку, задумалась. Правда, а поехала бы? Да. Я бы поехала. В этом нет смысла, потом я вернулась бы назад, в свою жизнь, потому что здесь все мои близкие. А в СССР поехала бы на время, потому что там прошла моя молодость и мое детство. Через годы всё видится светлым и замечательным.

Моему среднему внуку 6 лет, но он никогда не гуляет один. Как можно отпустить ребенка одного? Родители не отпускают, я бы тоже не пустила. Мало ли что?

А мы бегали во дворе одни лет с трех-четырех. Мамы только выглядывали из окон и, когда надо, кричали:"Саша (Маша, Ира, Петя)домой!!! А мы канючили:"Мам, ну еще чуть-чуть! Еще пять минуточек!"

Как-то я возвращалась домой с работы. Со мной шла сотрудница, милейшая и аккуратнейшая женщина. Детей у неё не было. А у меня были. И по случаю каникул они бегали по улицам самостоятельно, с ключами на шеях. Когда мы подошли к моему дому, я увидела их издалека. Мои дети играли с соседскими ребятишками в войну. Автоматами были палки, роль окопа выполняла траншея, вырытая строителями. Судя по всему, играли они давно. Несколько чумазых и счастливых оборванцев (они же не дураки, чтобы идти в окопы в хорошей одежде!) были увлечены игрой и меня не заметили.

Когда я увидела эту картинку, задумалась. Правда, а поехала бы? Да. Я бы поехала. В этом нет смысла, потом я вернулась бы назад, в свою жизнь, потому что здесь все мои близкие.-2

-Боже, какой кошмар! сказала сотрудница, с ужасом глядя на них.-Куда смотрят их родители?

В этот момент я смотрела на неё, усиленно делая вид, что я тут ни при чем. И все бы обошлось, если бы дети меня не увидели.

-Мама!!!

-Ой, а я вас не заметила,- неискренне удивилась я.

Сотрудница была женщиной деликатной. Она ничего не сказала мне ни тогда, ни потом. И слава богу. Вещи отстирываются, а детство не возвращается.

Наверно, нынешние дети будут вспоминать что-то другое. Иногда, идя домой, я сажусь на лавочку на большой площади возле дома. Летом, в жару, в двух фонтанах плавают дети от 8 до 16 лет. Милиция их даже не гоняет. Так, скажут иногда: "Ай-яй-яй!"- для проформы, да и все. А еще по большой свободной территории дети ездят на велосипедах, самокатах, роликах, подростки на скейтах и велосипедах отрабатывают какие-то трюки. Значит, им тоже можно будет вспомнить что-то, кроме телефонов.

А в СССР я бы прошлась по городу, купила шоколадки без соевого масла для детей и внуков, а себе настоящее сливочное мороженое без него же, погуляла и вернулась домой, потому что та жизнь дано прошла и живет только в воспоминаниях.