Найти тему
Mildberry

INARCTICA: Создание первого целостного бренда в категории охлаждённой красной рыбы

«Русская Аквакультура» — крупнейший в России промышленный производитель атлантического лосося и морской форели. Компания разводит рыбу в Баренцевом Море, работает с федеральными сетями, сегментом HoReCa и переработчиками.

-2

На начальном этапе проекта были проанализированы отечественные и зарубежные кейсы. К сожалению, свежая рыба в России пока не брендируется, однако,

большие иностранные производители расширяют портфель брендированными продуктами и уделяют внимание омниканальной коммуникации. Зарубежные игроки развивают бренды в охлаждённой категории, рассказывают о своих фермах и производственном цикле в новых медиа, брендируют продукты с помощью коробов и индивидуальных упаковок, запускают новые форматы свежих снеков.

-3

Стал очевиден потенциал для создания полноценного продуктового бренда — как для HoReCa и переработчиков, так и для массового ритейла.

-4

Перед Mildberry стояла задача разработать целостную вербально-визуальную идентификацию бренда, релевантную амбициям компании как на российском,

так и на азиатских рынках. Команда агентства вдохновлялась Арктикой, её суровыми бескрайними просторами и чистотой. Визуальная система INARCTICA, построенная на универсальных и мощных природных образах, разработана как удобный инструмент

для развития бизнеса во всех каналах коммуникации, которые транслируют ключевые преимущества бренда.

-5

Помимо стратегии бренда, названия, дизайн-системы

и ключевых сообщений для INARCTICA нашей командой была разработана омниканальная коммуникационная платформа с механиками продвижения бренда с точки зрения лидера категории охлаждённой рыбы.

-6

Команда Mildberry также помогла разработать и запустить имиджевый сайт бренда, который рассказывает о деталях происхождения арктического лосося, логистической инфраструктуре и стандарте ULTRAFRESH,

а для социальных сетей был определен контентный фрейм для последующего развития командой клиента.

Запуск собственного бренда INARCTICA — важный шаг

на пути реализации стратегии Компании. Новый бренд позволит качественно дифференцировать продукцию среди прочих поставщиков аквакультуры на рынке, задавать и коммуницировать новые стандарты качества.

Познакомиться с кейсом можно по ссылке: https://mildberry.ru/cases/inarctica-in-north-we-trust/

-7



mildberry_case