Сотрудники египетских и турецких отелей стали применять различные уловки, лишь бы сэкономить. Это заметили туристы, в том числе и из России
Специалисты онлайн-бронирования рассказали, какие самые распространённые уловки применяют в отелях Турции и Египта. Причём заметить некоторые манипуляции не так уж легко.
Так, большинство российских отдыхающих жалуются, что при больших интервалах перед выселением сотрудники предлагают им за отдельную плату продлить номер, а при этом новых прибывших заставляют ждать комнату по несколько часов. Первые не хотят сидеть с чемоданами в лобби, вторые — обычно идут тратить деньги в бар. Это инструмент скорее даже не экономии, а дополнительного заработка.
— У турецких администраторов с опытом глаз наметан, сразу видят, с кого можно взять лишнее и сколько именно. А концу срока гость и его кошелек для них вообще открытая книга, — отмечают аналитики из сферы туризма.
Вторая хитрость применяется в ресторанах и кафе при отелях: алкоголь разбавляют с водой. Причём, случается это с туристами, которые выбрали формат "всё включено". Однако жаловаться на это практически бесполезно, ведь сотрудники будут всё отрицать.
— Да, спиртное разбавляется. Особенно в отелях, где большинство русских. Но нам это преподносится не как воровство, а как забота о русских, которые и так много пьют, — поделилась мнением работница египетского отеля.
Реже встречается и другой обман, однако это уже как повезёт с гостиницей. По словам туристов, они заметили, что им не меняют бельё. Приходит горничная и просто проходится парогенератором по застеленному белью. Создаётся ощущение, что это всё свежее и поглаженное, но это не так.
Туристы не рекомендовали вестись на бесплатные предложения о поездках, так как отель запросто может скрыть, что обратная дорога вообще-то платная.
Хотя самой обидной уловкой стал овербукинг. Это когда продают номера на убой, больше, чем на самом деле есть свободных мест. То есть, прибывший гость может не заселиться в выбранный отель, а попасть в другой, более дорогой или менее комфортабельный.