Найти тему

Как проконтролировать отработку лида на всех этапах продажи?

Оглавление

Любая продажа строится из 5 классических этапов: установление контакта, формирование потребности, презентация товаров и услуг, отработка возражений и заключение сделки. Сегодня в статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, как IP-телефония помогает отрабатывать лиды на всех этапах продаж.

Установление первого контакта

Если для продвижения товаров и услуг вы используете интернет, телевидение и радио, наружную или печатную рекламу, то мы рекомендуем вам обязательно использовать коллтрекинга. С помощью данного сервиса IP-телефонии и уникальных виртуальных номеров для разных каналов продвижения, вы контролируете лиды и оцениваете эффективность каждой площадки. Таким образом вы видите, с какой рекламы приходит наибольшее число запросов.

Формирование потребности

После первого контакта по телефону поддерживайте с потенциальным покупателем связь, напоминайте о компании. С помощью СМС-сообщений и/или автоинформатора сообщайте о новых акциях, приглашайте на предстоящие мероприятия, делайте рассылку интересный статей и постов в соцсетях. Необходимо не только определить проблему клиента и обострить ее, но и показать пути решения данной задачи с помощью вашего товара или услуги.

Презентация

Чтобы рассказать о продукции, сегодня не надо ездить в командировки, тратить свое время и время клиента. Для презентации можно использовать сервисы аудио и видеоконференций. В этом случае к разговору одновременно можно подключить любое число участников из разных городов и стран мира, пригласить узкопрофильных специалистов. Сейчас стали особенно популярны видеоконсультации коммерческой и жилой недвижимости, онлайн-встречи по дизайну и т.д.

«Удаленные коммуникации сейчас также активно используются для отработки возражений. Например, если клиент уже обращался в компанию, но по какой-то причине сделка сорвалась, то вся история коммуникаций автоматически фиксируется в АТС и CRM. Спустя некоторое время можно повторно связаться с клиентом, например, если изменилась цена или закончился срок действия договора с другим поставщиков»,
— комментирует Ольга Корнеева.

Сервисы IP-телефонии и другие облачные решения широкой вошли в бизнес-процессы современных российских компаний. С их помощью можно не только существенно сэкономить ресурсы, но и повысить качество коммуникаций как с потенциальными, так и существующими клиентами с помощью удаленного контроля.