«Уникальность и неповторимость самого себя позволяет вам отличаться от других людей» — Марк Орион.
По сути, каждый из нас уникален, благодаря своим качествам, особенностям характера, привычкам. Мы как частицы одного целого, например, как картинка из пазлов. Если будут одинаковые, зачем тогда они нужны?
В природе нет ничего одинакового: снежинок, деревьев, цветов. Все они отличаются друг от друга. А мы часть природы, поэтому нет одинаковых людей.
Но как понять свою уникальность? Чем вы отличаетесь от других? В этом поможет консультация по распаковке личности.
Распаковка личности помогает эксперту рассмотреть себя с разных сторон своей личности, определить, что можно использовать на благо развития своего бренда.
Задача распаковки состоит в том, чтобы достать из себя самое ценное, собрать, провести анализ, прописать контент-стратегию и транслировать контент.
Основные этапы распаковки личности:
Этап «Знакомство, выяснение запроса, анализ ситуации".
Что есть сейчас? Как ведёте блог? Как чувствуете себя во время ведения блога? Как позиционируете себя на данный момент? К чему хотите прийти?
Этап «Распаковка»
Самый интересный этап, здесь начинается история - вас и вашего продукта/услуги.
- С чего всё началось?
- Как определились с продуктом/услугой?
- Определяем ценности вашей жизни, принципы работы, особенности и уникальность продукта.
- Узнаём ваше позиционирование. В этом нам помогут архетипы или цветные психотипы личности. Зная архетипа или психотип, вы сможете вести блог в удовольствие. Потому что начинаете быть самим собой.
- Формулирование миссии. Мы работаем и ведём блог не просто так, а с определённой целью.
Этап - «Заключительный. Формулирование позиционирования»
Опираемся на ваш опыт и экспертность.
После консультации я составляю презентацию, где кратко изложены ваши основные мысли, контент-план, контент-стратегию для развития себя в блоге и отправляю вам.
Как часто проводить распаковку?
Не стоит проводить часто, 1-2 раза в год достаточно. Потому что вы продолжаете развиваться, приобретать новый опыт, а это означает, что появляются новые ценности, цели, идеи, продукты.
Автор: Королёва Вера Ивановна
Психолог, Арт-терапевт
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru