Как после весенних событий за 4 месяца получить +500 подписчиков в ВК с таргета по цене 136 рублей?
Перед нами стояла интересная задача: для медицинской клиники в Москве наладить поток подписчиков в сообществе ВК по минимально возможной стоимости.
События марта 2022 заставили всех задуматься над тем, что «нельзя хранить все яйца в одной корзине» и надо развиваться на всех доступных площадках.
В этом случае было решено сделать акцент на переход клиента в ВК.
На момент начала работы в сообществе у заказчика было около 80 человек, выкладывались посты, но продвижения не велось. Необходимо было найти связку, дающую хороший и стабильный результат. География аудитории — только Москва.
Нами были протестированы следующий связки:
- переходы + запись с кнопкой;
- показы + запись с кнопкой;
- вступление в сообщество + запись с кнопкой.
Лучше всего сработала последняя связка: вступление в сообщество + запись с кнопкой. Эта кампания постоянно оптимизировалась, добавлялись новые рекламные баннеры и аудитории.
Такой сценарий дал нам постоянный приток подписчиков с самой низкой стоимостью и максимальную конверсию из перехода во вступление.
❗Делимся с вами ЛАЙФХАКАМИ от нашей команды:
- призыв в рекламе с простого «Подписаться» был заменен на «Подпишитесь, чтобы не потерять»;
- аудиторию брали по релевантным интересам, ключевым запросам и просто широкую по жителям Москвы;
- тестировались рекламные макеты не просто с описанием блога, но и с призывом задать вопрос врачу.
ИТОГ
Наши результаты в цифрах:
- CPF (стоимость вступления с рекламы) — до 140 руб.;
- конверсия из перехода во вступление — 60–73%;
- получили более 500 подписчиков за 4 месяца;
- продолжаем работу с клиентом.
Нравятся результаты нашей команды?
Оставляйте заявку сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по таргетированной рекламе + аудит рекламного аккаунта.
#продаживк #вконтакте #одноклассники #рся #продвижение #маркетинг #сммменеджер #онлайнмагазин #blogge