Найти тему

Кейс +500 подписчиков в ВК

Как после весенних событий за 4 месяца получить +500 подписчиков в ВК с таргета по цене 136 рублей?

Перед нами стояла интересная задача: для медицинской клиники в Москве наладить поток подписчиков в сообществе ВК по минимально возможной стоимости.

События марта 2022 заставили всех задуматься над тем, что «нельзя хранить все яйца в одной корзине» и надо развиваться на всех доступных площадках.

В этом случае было решено сделать акцент на переход клиента в ВК.

На момент начала работы в сообществе у заказчика было около 80 человек, выкладывались посты, но продвижения не велось. Необходимо было найти связку, дающую хороший и стабильный результат. География аудитории — только Москва.

Нами были протестированы следующий связки:

  • переходы + запись с кнопкой;
  • показы + запись с кнопкой;
  • вступление в сообщество + запись с кнопкой.

Лучше всего сработала последняя связка: вступление в сообщество + запись с кнопкой. Эта кампания постоянно оптимизировалась, добавлялись новые рекламные баннеры и аудитории.

Такой сценарий дал нам постоянный приток подписчиков с самой низкой стоимостью и максимальную конверсию из перехода во вступление.

❗Делимся с вами ЛАЙФХАКАМИ от нашей команды:

  • призыв в рекламе с простого «Подписаться» был заменен на «Подпишитесь, чтобы не потерять»;
  • аудиторию брали по релевантным интересам, ключевым запросам и просто широкую по жителям Москвы;
  • тестировались рекламные макеты не просто с описанием блога, но и с призывом задать вопрос врачу.

ИТОГ

Наши результаты в цифрах:

  • CPF (стоимость вступления с рекламы) — до 140 руб.;
  • конверсия из перехода во вступление — 60–73%;
  • получили более 500 подписчиков за 4 месяца;
  • продолжаем работу с клиентом.

Нравятся результаты нашей команды?

Оставляйте заявку сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по таргетированной рекламе + аудит рекламного аккаунта.

#продаживк #вконтакте #одноклассники #рся #продвижение #маркетинг #сммменеджер #онлайнмагазин  #blogge