Найти тему

Результаты услуги SMM-пакет от Компании АГБИС

Оглавление

В данный момент специализированный отдел Компании АГБИC ведёт соцсети нескольких компаний, наших клиентов. В зависимости от компании, мы занимаемся этим на протяжении от трёх до девяти месяцев.

Нам поступало множество вопросов по поводу услуги “SMM-пакет”, поэтому мы делимся с вами ежемесячными статистиками и результатами нашей работы, чтобы удовлетворить ваш интерес к нашей нетривиальной услуге!

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАЗБОРА

Услуга SMM-пакет включает в себя следующий комплекс действий:

  1. Создание контент-плана на год (может корректироваться в зависимости от анализа статистики);
  2. Кросспостинг в четырёх соцсетях (Вконтакте, Telegram и т.д.);
  3. Три плановых поста в неделю + одна сторис;
  4. Изготовление креативов (дизайнером) и подготовка текстов (SMM-менеджером) с уникальным хэштэгом (каждый пост с определённой целью), в текстах только уникальный контент;
  5. Ответы на комментарии и личные сообщения;
  6. Сбор и передача контактов в отдел продаж (приёмку).

Главные показатели и что они значат:

  • Просмотры постов и сториз - кол-во вовлеченных потенциальных или действующих клиентов;
  • Лайки постов и сториз - показатель положительной оценки и заинтересованности со стороны клиента;
  • Реальные обращения - верхний предел заинтересованности в ваших услугах, потенциальный заказ;
  • Новые подписчики - сколько новых потенциальных клиентов начали следить за вашей компанией.

СТАТИСТИКА

Первая компания, соцсети которой мы разберём, сделала упор на ВКонтакте, откуда идут все главные показатели. За охватом в более чем 15000 просмотров ежемесячно следуют более 50 заказов именно через соцсети. То есть, учитывая среднюю цену заказа, услуга не только отбивает вложенный бюджет, но и приумножает его в несколько раз через обращения в соцсети, не доходя до самого приёмного пункта.

Здесь нужно отметить заслуги не только нашего отдела SMM, но и саму компанию. Она вела активную работу с нашим SMM-менеджером, проводила вовлечение клиентов из соцсетей через акции и бонусную систему и продвигала соцсеть в своих приёмных пунктах.

Большой упор на ВК приносит свои плоды!
Большой упор на ВК приносит свои плоды!

Посмотрим на пока развивающиеся компании в медийной сфере, социальные сети которых только набирают обороты.

У следующей компании идёт активный рост подписчиков, а просмотры постов и сториз разделились по двум соцсетям (ВК и Instagram*). Отличительной особенностью этой компании в данной статье является местонахождение - город-миллионник, из чего следуют высокая конкуренция и цены выше средних по стране. Поэтому ведение соцсетей сильно выделяют их на фоне большинства, что приводит к большему количеству обращений в приёмные пункты по всему городу. Мы добиваемся этого через следующие маркетинговые активности: скидки (например, каждому новому подписчику скидка 10% на первый заказ)акции (всем подписчикам в период с 10.08-20.08 скидка 10% на все заказы) и бонусную систему (приведи друга по своей реферальной ссылке и получи 500 бонусов, а друг получит 300 бонусов на первый заказ).

Можно воспользоваться разделением аудитории и создавать посты-акции ВК, а сторис-акции в Instagram*
Можно воспользоваться разделением аудитории и создавать посты-акции ВК, а сторис-акции в Instagram*

Уникальность третьей компании в нашем списке противоположна предыдущей компании - местонахождение в большом городе (100 000 - 200 000 жителей) положительно влияет на потенциал социальных сетей. Она отказалась от ведения Instagram*, что не помешало ей получить самые высокие показатели по новым подписчикам. В данном городе оказалось очень просто привлекать клиентов не только через акции, скидки и бонусы, но просто появляясь в медийном поле, что показывает положительное влияние медийного лица на аудиторию социальных сетей.

Помните, новые подписчики - ваши потенциальные клиенты!
Помните, новые подписчики - ваши потенциальные клиенты!

ВЫВОДЫ

Ведение социальных сетей требует большого количества времени, креативов и материалов. Обратитесь к нам за подключением услуги SMM-пакет, чтобы вы вкладывали в этот процесс минимум усилий и получали максимум результата!

Важно понимать, что ведение соцсетей - это вклад в развитие медийного лица и собственного бренда. Клиенты не обязательно будут заказывать ваши услуги через соцсети, так как не все к этому привыкли, но обязательно обратятся в вашу компанию лично. И самое главное - в момент принятия того факта, что теперь можно заказать услугу по химчистке одежды с вызовом курьера, например, вконтакте - люди обязательно этим воспользуются в вашу пользу!

Вы можете проанализировать ваше медийное лицо через инструменты внутри каждой соцсети и сделать вывод какую именно услугу вам нужно взять.

В данный момент мы предоставляем нашим клиентам три услуги для продвижения: SMM-старт, SMM-пакет и SMM-таргет.

  1. SMM-старт - это оформление ваших соцсетей, а для клиентов - приятный внешний вид и простой доступ к нужной информации;
  2. SMM-пакет - это развитие соцсетей, размещение постов и сториз, приём заявок на услуги от ваших клиентов;
  3. SMM-таргет - это продвижение сообщества, набор новых подписчиков и сбор заявок.

Комплекс услуг “SMM продвижение” решает сразу множество задач:

  • привлекает новых клиентов и удерживает старых;
  • подогревает клиента за счёт информирования об акциях, скидках и бонусах;
  • собирает обратную связь и налаживает общение с клиентом;
  • развивает ваше медийное лицо во всех направлениях.

Оставляйте заявку на подключение на сайте АГБИС и развивайте ваше медийное лицо!

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ