Godot Engine - это медленно (но верно) набирающий популярность игровой движок, обращение с которым создает меньше (или не больше) забот, чем обращение с небезызвестными аналогами, вроде Unity и UE4. Но кодинг все равно имеет значение. Если вы ранее имели опыт программирования на Python - вам будет значительно проще, если же вы далеки "от всего этого" - будет сложнее. В любом случае я хочу поделиться своим опытом и ввести вас в основы создания скриптов для Godot. Синтаксис! Тут все не сложно, максимальная схожесть с Python, но обо всем по порядку. Прежде чем пилить адские механики для вашего персонажа, стоит освоить базовые вещи, вроде обращения с переменными и основными методами. После того как вы создали скрипт - не пугайтесь, головная боль с кодингом начнется позже, а пока, взглянем на первую строчку - extends Node. Она означает наследство от конкретного вида узла. Узлы, напомню, это основа всего движка Godot. Можем смело стереть все до этой строчки. Переменные. Они понадобятся вам