Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание
21 сентября, 11:00 мск | Мастер-класс «Где риелтору брать клиентов? Каналы, которые действительно работают в 2022»
Спикером Циан.Студии выступит Наталья Кивокурцева, эксперт по развитию бизнеса на рынке недвижимости. Она расскажет о том, где риелтору найти клиентов в 2022 году.
В программе:
• Интернет-ресурсы и эффективные способы их использования для рекламы услуг агента
• Городская среда как площадка для поиска новых клиентов компании. Инструменты и фишки
• Холодные звонки 2022 — назначение встреч и сбор базы данных
• Алгоритм взаимодействия с клиентской базой и получение входящих заявок
Приготовьте вопросы — спикер обязательно ответит на них в прямом эфире.
Организатор: Циан.
⌘ ⌘ ⌘
22 сентября, 10:00 мск | «Миллионы на новостройках» — вебинар М2 и застройщиков
Представители Группы «Самолет», ФСК и ЛСР расскажут, как продавать квартиры в новостройках, и научат работать с возражениями клиентов.
Вебинар пройдёт на YouTube-канале М2. Узнайте больше о первичном рынке и возможностях для заработка с сервисом M2Pro Новостройки.
Организатор: Метр квадратный.
⌘ ⌘ ⌘
22 сентября | Вебинар «ИдаИнсайт: лучшие диджитал-практики в недвижимости за 1,5 часа»
• Аналитика
• CX
• Продажи
• Performance
• Опыт
• CJM
• Дизайн
Организатор: ida project.
⌘ ⌘ ⌘
25 октября, 12:00 мск | SmartisConf 2022: «Продажи построенные на реальных данных»
Главная отраслевая конференция о повышении эффективности маркетинга и продаж в недвижимости. Узнайте, как крупные девелоперы комбинируют технологии.
Темы:
• Какие IT-решения используют лидеры рынка недвижимости
• Какие инструменты помогут найти новые сегменты для продаж
• Как работа с данными повышает продажи
• Как возвращать клиентов в воронку и доводить до сделки
Организатор: Smartis.
⌘ ⌘ ⌘
29 сентября, 12:00 мск | Yandex Agency Day
По традиции на одной площадке соберутся представители рекламной индустрии, эксперты по маркетингу и развитию бизнеса. Но в этом году нас ждет новое настроение, темы и формат мероприятия.
Поговорим об инструментах и практиках, которые обеспечивают устойчивое развитие бизнеса в условиях перемен и помогают не только адаптироваться к ним, но и растить прибыль.
Вы узнаете:
• Как компании сохраняют операционную эффективность бизнеса даже в условиях турбулентности
• Какие маркетинговые решения актуальны всегда и что из новинок работает сегодня
• С какими вызовами столкнулись команды агентств и как преодолевали их
• Каким будет ближайшее будущее агентского рынка, если смотреть на него глазами исследователей
Организатор: Яндекс.