Многие клиенты Телфин становятся нашими постоянными партнерами. Одни компании рекомендуют сервисы IP-телефонии в рамках программы лояльности «Приведи друга», другие заключают полноценный партнерский договор. Ирина Корягина, руководитель партнерской программы Телфин, делится советами по работе с партнерами для долгосрочного и эффективного сотрудничества.
- Предложите на выбор условия работы.
Главное правило при работе с партнерами, возможность предоставить выбор как партнерам, так и клиентам. Например, сотрудничество с Телфин предусмотрено и для юридических лиц, и для индивидуальных предпринимателей, и для самозанятых. Партнеры могут выбирать, какое варианты вознаграждений: ежемесячные или разовые. Также выбор предоставляется и клиентам, например, в Телфин к подключению доступны, как готовые сервисы, так и индивидуально доработанные решения под нужды заказчика.
- Зафиксируйте договоренности документально.
Все договоренности с партнерами фиксируются в рамках партнерского соглашения. В документах должны быть указаны четкие цифры и сроки выплаты вознаграждений. В Телфин после получения оригинала подписанного акта партнер автоматически получает вознаграждение, а в личном кабинете появляется соответствующая запись о выплате. В ЛК также фиксируются все данные по партнерам:список всех переданных в Телфин клиентов и их статус, дата их первого платежа, список подключенных ими услуг.
- Используйте разные каналы для связи с партнерами.
Для коммуникаций с партнерами команда Телфин использует не только e-mail или телефон, задавать свои вопросы и предложения по сотрудничеству можно также в мессенджерах и соцсетях. Непосредственно передавать клиентов можно через форму в личном кабинете. Дополнительно на сайте Телфин есть чат-бот и звонок с сайта, которые также позволяют оставить свой запрос и получить входящий звонок от менеджера по работе с клиентами. Данные варианты коммуникаций помогают команде Телфин не терять потенциальных партнеров, даже если запрос пришел в нерабочее время.
- Не забудьте о совместных маркетинговых активностях.
Это могут быть как совместные мероприятия, так и общие PR-материалы в СМИ. В Телфин мы всегда рассказываем клиентам о наших новых и существующих партнерах, например, организуем обучающие вебинары по возможностям интеграции IP-телефонии с различными CRM-системами. Также партнеры совместно с Телфин принимают участие в очных мероприятиях, выступают с докладами, рассказывая о своих сервисов и решении тех или иных бизнес-задач с помощью сервисов IP-телефонии.
По мнению Ирины Корягиной, чтобы сотрудничество с партнерами стало долгосрочным и взаимовыгодным, необходимо всегда идти навстречу друг другу, находить компромиссы и не оставлять без внимания спорные вопросы. Важное правило - еще на этапе поиска партнеров, ищите компании со схожими ценностями. Мы в Телфин уделяем особое внимание клиентскому сервису, поэтому и для всех наших партнеров надежные решения, качественная техподдержка и гибкие условия работы с клиентами - не последние слова! Подробнее узнать о партнерской программе можно на сайте Телфин.