Обновление пустошей в Майнкрафт давно просится в планы разработчиков, но пока разработчики думают - игроки придумывают. В посте на канале я предложил своим подписчикам и читателям придумать обновление месы и вот что из этого получилось.
Сегодня вас ждет рассказ о самом обновлении + обзор обновления созданный с помощью модов в виде небольшого трейлера.
Не забывайте подписаться, если еще не подписаны. Это только начало идеи для обновления в Майнкрафт. Новый пост и новое обновление на подходе.
С вами MVA GamerZ, давайте открывать биомы Майнкрафт по-новому!
Обновление от @Пафнутий | Опять в пути...
Стервятник - птица, которая будет парить - кружить над игроком и, наверное животными, проявляя особое внимание тем, у которых мало здоровья, и время от времени пикировать на игрока, чтобы нанести ему урон. Урон должен быть не большой, от пикирования должно быть легко увернуться, поход в мезу не будет испытанием, но дополнительные заботы появятся.
Койот - что-то типа волка, нападает на мелких животных, и если к нему приближаться, может и на игрока. Ещё одна небольшая опасность.
И дополнение про койота от подписчицы Мама х4:
Полу-волк, полу-лиса, воруют у игрока еду и добычу, например гнилую плоть. Враждебны к скелетам и зомби, а также к им подобным, к другим нейтральны. Живут на входе в пещеру и воют ночью. Могут атаковать игрока в темноте, но после первой атаки убегают.
Опунция - странно выглядящий кактус, с которого можно собирать плоды. Насколько я понял, именно его показывали в ролике обновления месы.
Кустарник - одинокие небольшие деревца, которые расположены на земле, и даже можно отдельный подбиом - кустарниковые заросли.
Также думаю очень хорошо впишется колючее плоское растение, у которого листья расположены розеткой, как у одуванчика. Когда на него наступаешь, получаешь небольшой урон. (Пусть будет агава, хоть она и встречается чаще в пустыне)
В лесистых бесплодных землях вся эта растительность встречается чаще.
Дополним теперь идеями от @glitch_creeper
Вообще он предложил кучу идей, потому возьму на себя смелость выбрать самые интересные на мой взгляд:
Структура: Карьер. Появляется в расщелинах, является фактически шахтерской деревней.
Структура: Золотая Жила. Пещера с золотом. (Меса она вся золотая жила, так что считайте, что обновление реализовано)
Новые блоки: Пыльный Песок. (От автора: давайте сделаем его не пригодным для строительства и для плавки. Просто декоративный блок, который можно использовать в естественном виде только для тропинок, а если "помыть" его в воде, то он станет обычным песком)
Пыльный Песчаник и все его вариации.
Новое Дерево: Баобаб (очень редкое, но большое дерево)
Баобабовые доски, двери, люки и т.п. (От автора: я бы оставил баобаб просто украшением пустошей)
Новое оружие: Лассо. Атакует издалека и притягивает атакованного к атакующему. Ох, не применить бы на крипере это оружие....😅🤣😅
Другие идеи Глитча прочитайте здесь, поскольку они уже описаны в моем посте.
Отмечу ковбоя - разновидность зомби, но в шляпе, и с лассо. Опасные ребята)) и шамана, которого изредка можно встретить в пустошах. С шаманом можно торговать, но встретить его удастся крайне редко.
Идею Пафнутия дополнил Mr GG
Скелет стервятника является редким видом стервятника (см. идея Пафнутия), который выглядит как... скелет стервятника (логично), на котором осталось немного перьев с лучших времён. Глаза его сияют огнем и способны заметить игрока с расстояния в 50 блоков.
Появляется он довольно редко ночью. Оставляет за собой огненный след, способный поджечь игрока на элитрах, нападают они на игрока, мирных мобов и других стервятников (но в приоритете у них игрок).
Имеют три типа атак:
1. Пикирование
2. Подбрасывание игрока в воздух
3. Клевание и поджог.
Дроп: 1-3 пера, 1-3 кости, 0-2 золотых слитка.
Идея интересная и необычная, а потому пусть будет, правда в трейлер я ее добавить не смогу, хотя возможно что-то придумаю для иллюстрации🤔
И еще немного идей!
Ниже я покажу совсем небольшие дополнения, которые заслуживают право оказаться в числе идей. Не судите строго, фантазия имеет право быть.
- Драконье дерево. Изредка появляется в месе. Размером примерно как тёмный дуб, доски похожи на смесь акациевых и тропических. (от "Я Мёёртв") Вот что получилось, если загуглить "драконье дерево":
- Добавить туда иллюзии в виде оазиса. (от подписчика с ником "Черная дыра"). Мне кажется, что оазисы лучше подойдут для пустыни, а здесь было бы интересно встретить иногда небольшие озера и реки в глубоких расщелинах.
Ковбойские города, предложенные Глитч Крипером и поддержанные @buguzn, но я бы предложил сделать ковбойские города разрушенными и заброшенными, по аналогии с Древним городом и пустынными храмами. По ним могли бы бродить те самые не добрые ковбои и ловить игроков своим лассо.
Ну и наконец моя идея- топиры и жители-аскеты, которые живут в одиночку, выращивают скот, но не торгуют и в их домах ничего нет.
Их дом - шалаш из шерсти. Абсолютно бесполезные скотоводы, но у них можно увести скот и с редким шансом найти кроличью лапку.
Новые ачивки(create by MVA Gamer)
Ну и куда же без ачивок в обновлении! Так, сейчас что-то придумаем:
"А ну иди сюда!"- поймать ковбоя или моба при помощи лассо
"Приют усталых душ"- найти дом аскета
"Осторожно магия"- найти дом шамана
"Даже воробьи не чирикают!"- залезть на вершину баобаба
"Это что за птица?"- победить скелет стервятника
"на пыльных тропинках есть наши следы"- накопать стак пыльного песка
"Америкен бой"- победить ковбоя верхом на лошади
"Пес он и есть пес"- прогнать шакала из пещеры
"Колбассса!"- попробуйте жаренное мясо топира
Ну, а из сложных ачивок я бы добавил "Дуплет"- победи одновременно двух мобов с лассо и "ковбойское родео", где игроку нужно одновременно отбить рейд и победить ковбоя". На мой взгляд будет непросто одновременно сражаться с рейдом и держать ковбоя неподалеку, чтобы под конец рейда и с ним управиться.
Вот такое у нас вышло обновление. Ну, а теперь смотрите мой треллер к обновлению, показал всё что смог воссоздать с помощью мобов и блоков в игре. Надеюсь вы оцените мои старания лайком, поделитесь с друзьями и не забудете подписаться на канал.
Приятного просмотра!
С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!