Девяноста седьмой год. Сидим на оперативке, ждем Петровича. Забегает и орет с порога - Твою мать, кто вчера дежурил? Спрашиваем - Что стряслось, почему на взводе?
- Я спрашиваю кто дежурил? Встает Антон,
- Товарищ Майор, я дежурил!
- Ты по заявке на Красноармейскую ездил?
- Да, так точно!
- Труп бабуси забирал? Антоха насторожившись, тихонько
- Так точно Евгений Петрович, забирал.
- Я ее в морг отвез, а там кроме бухущего сторожа никого не было, мы с водителем ее сами затаскивали, а так как мест свободных не было, мы ее на кресло около сторожа посадили и в руку паспорт вложили с постановлением на вскрытие.
Когда Антон закончил свой доклад, все катались под столом! Продолжил Евгений Петрович. Оказывается сторож как проснулся, стал бабульке травить анекдоты, а утром пришла техничка и обложила бабулю матом. Так как та, никак не хотела поднять ноги, когда она мыла пол. Потом она ее толкнула шваброй, поняв что старушка не жива, сама упала в обморок. Падая зацепила паспорт с постановлением, которые упали рядом с техничкой.
Когда пришли санитары то решили, что техничка та самая покойница, что в паспорте, положили ее на носилки и отнесли на вскрытие. На которое пришли студенты медицинского института и когда патологоанатом собирался сделать надрез, она открыла глаза. Что было дальше можно только догадываться.