Не успела отгреметь презентация электрогрузовика EVM Pro, как конкуренты подготовились к ответным действиям. Через несколько дней покажут сразу два электромобиля, созданных в аналогичном формате.
Первый проект – от фирмы СпецАвтоИнжиниринг, которая, наконец, решилась на производство бортового варианта машины Next electro на литий-железофосфатных АКБ.
Второй проект (называется он «ЭкоАвтоПроф») создан на базе УАЗ Профи. Разработана машина всё той же фирмой СпецАвтоИнжиниринг, а производиться будет в НН, компанией Нижегородец. Тут те же LFP-аккумуляторы, пробег 150 либо 300 км и зарядное устройство на 22 кВт в комплекте. Напомню: EVM Pro комплектуется зарядником на 40 кВт.