8,2K подписчиков

Алкоголизм. Миша Г. - спаситель мегаполиса. И вообще - Родины

Здравствуйте

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некий Миша Г. - гольяновский (Москва). О том как к нему приходила "белочка" - алкогольный делирий. Спасал столицу, "не жалея живота своего", мог и сам погибнуть. "Если не я то кто?"

Традиционно выделяю его рассказ жирным шрифтом. Готовы почитать? Тогда почитайте:

5snake5
5snake5

У меня такое много раз было, где-то на рубеже веков.

Привозили домой ребята с работы, брат ездил на машине,- искал по району, соседи приводили.

Да, часто в трусах, начиналось-то на "отлёжке".

Я и пассажиров "Титаника" спасал в ближайшем пруду, и за моряками-подводниками с "Курска" там же нырял, менты вытащили из тоннеля метро - от Годзиллы убегал. Раз сняли соседи с крыши высотки: напряжённо высматривал самолёт с Бен Ладеном, ждал атаки на город. А уж сколько раз возле ларьков ночных "команду" собирал, чтобы на астероид лететь, Брюс Виллис-то один не справится.

Всё это с чужих рассказов, естественно, сам-то почти не помнишь.

5snake5
5snake5

А написал он свои воспоминания после прочтения статьи на канале, это здесь:

Супергеройский рассказ...

На таких героях и держится Россия. То есть не на алкашах с белой горячкой а на нашем характере. Готовы жизнь отдать за своих, за Родину. Создаем отряды самообороны, ставим пикеты на крышах, ныряем...

И не все же до "белочки" допиваются... Некоторые выпивают весьма умеренно, они - социальны.

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всем тепла, добра, здоровья и благоразумия!