Найти тему
Бизнес по-честному

Что отличает вашу компанию от других?

Что отличает вашу компанию от других?

К примеру вы занимаетесь клинингом и химчисткой?

Да хоть чем любыми услугами...

Какое ваше отличие от конкурентов?

Вы одеваетесь в ту же форму, приезжаете с тем же сине-желтым оборудованием.

Также пилите контекст на директе и постите обработанные фотки до и после в социальных сетях.

У вас такой лендинг или сайт на ворд-прессе со скаченными с интернета фотками чужих работ.

Возможно, что есть менеджер который принимает звонки, а скорее всего вы делаете это сами.

Возможно вы пишите звонки и у вас есть допотопная СРМ.

Скорее всего клиентов вы ведете в екселе или вообще не ведете.

У вас есть пять-шесть постоянных юридических лиц при хорошем раскладе и аутсорсинговая бухгалтерия.

Налоги вы скорее всего не платите, а если и платите, то не с налички.))

Вы постоянно думаете о том, где найти клиентов и как удержать нормальных сотрудников, чтобы они не уходили и не воровали клиентскую базу.

Также соглашаетесь с тем, что порою ваши сотрудники хамят и грубят, ведь они уборщицы и тяжело поддаются дрессировки.

Вы не хотите разбираться со многими процессами, финансы считаете на коленке и порою думаете о том, чтобы сменить нишу, но в тоже время понимаете ( надеюсь) что и там будет не сладко.

Так работают все. Точнее почти все.

Клонированные и безликие компании на горизонте СНГ.

Мы и сами были такими.

Единственное конкурентное преимущество - это цена.

Вас тошнит от демпинга , вы ропщите, что рынок роняют и осуждаете конкурентов, но при этом сами готовы делать максимальные скидки и соглашаться с тем, что люди ищут, где дешево.

Ведь такие люди в России, такой у них менталитет, - говорите вы.

Скажите на милость, а за что платить больше, если вы как все?

Одинаковые.

Клиенту остается только выбирать из такой конкурентной среды меньшую сумму.

Конечно же такая ситуация не только в клининге и мы видим это во многих сервисных компаниях в России, скоро расскажу вам историю про покупку машины за 3 миллиона.))

А ведь вы могли бы:

Построить отдел продаж.

Упаковать фир.стиль.

Выстроить маркетинг и учет клиентов.

Внедрить обучение персонала и бизнес-процессы.

Финансовое планирование.

Тендерный отдел.

Открыть новые направления и работать во всех сегментах рынка.

И многое другое...

Как это сделали мы в Dream Group и резиденты наших программ.