- Может, нужно было исчезнуть по-тихому? – спросила Лу, когда они с Максом выслушали истерику Яны, нотации Ани, поучения Артёма и Евы, и, наконец, остались одни. – Почему ты решил всем всё рассказать?
- Они моя семья, – спокойно пояснил Максим. – И я хочу, чтобы они понимали, что всё происходящее – это серьёзно. Сколько времени пройдёт, прежде чем мы изучим этих новых существ? Сколько людей погибнет? И сколько перенесётся в другое измерение? Не хочу, чтобы следующей стала Ева. Или Катя. Или мама. Пусть лучше знают.
- Но они не хотят тебя отпускать…
- Видишь ли, – мягко сказал Макс, беря Лу за руку, – мне их разрешение не нужно. У тебя горячая рука. Ты хорошо себя чувствуешь?
Лу равнодушно пожала плечами. Мол, нормально. Она помолчала, словно размышляя, а потом спросила:
- Когда?
- Завтра. Я взял отпуск.
- Отпуск?
- Да. У нас так: 11 месяцев работаешь, один отдыхаешь. В этом году я в отпуске не был. И в прошлом не отгулял, но никто на это не посмотрел и меня отпустили только на две недели.
- Но если мы застрянем, ты не сможешь вернуться на работу…
- Когда вернёмся, найду другую, – отмахнулся Макс. – Разве ты не понимаешь, что перед нами стоит гораздо более важная задача?
- Понимаю. Но я боюсь…
- Я буду рядом.
- А я за тебя и боюсь.
Макс ничего на это не сказал.
- А Женя и Петя отправятся с нами? – спросила вдруг Лу.
Перед уходом те жарко спорили с Максом и в итоге уговорили его взять их с собой. Молодой человек согласился, что с ними, пожалуй, будет спокойнее, привычнее. И надёжнее.
- Да.
- Это хорошо, – выдохнула она.
- Чего ты боишься? В это раз мы отправимся не с пустыми руками. Возьмём оружие против людей и коренных обитателей. Меня больше волнует, как мы туда попадём? Вдруг перенестись будет сложно? Сколько дней уйдёт прежде, чем найдём эпицентр грозы?
Лу задумалась, а потом заявила:
- Почему-то, мне кажется, что с этим у нас проблем не возникнет. Меня больше беспокоят отец и Таранис… И твоя безопасность. Там ты будешь очень уязвимым. К тому же мы не знаем, что сейчас происходит в Царстве. Мне лучше отправится одной и всё разведать.
- Нет, – отрезал Макс. – И это даже не обсуждается. Завтра с утра мы подадим заявление в ЗАГС. Основные хлопоты по приготовлению свадьбы, взвалим маме на плечи. Может, занимаясь организацией праздника, она будет меньше нервничать.
Лу подошла к окну. Ночь была пасмурной, тёмной. На небе не было видно ни луны, ни звёзд. Прошедший день был холодный, совсем осенний, но Лу об этом так и не узнала, потому что ни разу не рискнула выйти из дома. Она всего раз или два выходила на улицу без Макса.
Сейчас, прислонив лоб к холодному стеклу, девушка почувствовала облегчение. Словно голова горела.
- Не знаю, смогу ли уснуть сегодня, – сказала она. – Целый день странное состояние! Наверное, я предчувствовала, что всё так сложится. Всё тело ломит, а в глазах песок.
- Тело ломит, говоришь, – нахмурился Макс и быстро подошёл к Лу. Поцеловал её в лоб, он воскликнул: – Да ты горишь!
- Что? – не поняла Лу.
- У тебя температура! Ты заболела. Пойдём, я уложу тебя в кровать.
Градусник, который Макс сунул ей подмышку, показал, что у Лу температура 39,2. Макс сам посмотрел горло и убедился, что оно немного покраснело.
- Что со мной? – спросила Лу.
- Не знаю. Вирус подхватила, наверное. Не думай об этом. Я дам тебе лекарство, и ты уснёшь, хорошо?
- А как же наши планы на завтра?
- Отложим, – коротко бросил Макс. Он рылся в аптечке, которую сам никогда не пополнял. Зато его мама, каждый раз бывая в гостях у сына, осматривала её, выбрасывала просроченное и добавляла новое.
Отыскав порошок от простуды и гриппа, Макс быстро растворил его в горячей воде и принёс Лу. Та опасливо его понюхала, поморщилась и пить не торопилась.
- Не кривляйся, – сказал Максим. – Выбора у тебя всё равно нет!
Вздохнув, Лу сделала глоток. Потом ещё один и ещё. Допив и вручив стакан Максу, она вдруг попросила:
- Пообещай мне кое-что прежде, чем я усну.
- Что?
- Ты не отправишься в Царство без меня. И Жене с Петей не позволишь. Обещаешь?
- Обещаю. А теперь спи, и ни о чём не думай. Тебе нужно отдыхать.
Девушка послушно уснула, а вот Макс себе места не находил. Среди происходящего вокруг он не мог и представить, что Лу грозит совсем уж земная напасть. Его беспокоила высокая температура. Через час он аккуратно, чтобы не побеспокоить Лу, снова поставил градусник. Она, видимо, даже не почувствовала его прикосновений и не проснулась, даже когда градусник пропищал. Увидев в окошечке 39,9 Макс схватил телефон и вызвал скорую.
***
Лу не понимала, где находится. Она была в каком-то помещении из кирпича, но без окон и дверей. Точнее, проёмы были, но самих окон и дверей не было. Выглядело всё ненадёжным и полуразрушенным.
- Макс? – тихо позвала она, но никто не откликнулся.
Ей стало страшно. Вдруг он решил, что всё происходящее на Земле так или иначе связано с ней? И теперь просто от неё избавился!
«Вот глупая мысль, – успокоила себя Лу. – Разве я хоть на мгновение сомневаюсь, что он меня любит? Нет».
Но тогда… Может, родные Макса от неё избавились? Яна и Аня были так агрессивно настроены! Возможно, они решили отгородить мужей и детей от неё.
«А как бы я поступила на их месте? – размышляла Лу. – Мне бы тоже хотелось в первую очередь защитить свою семью. Но где я? И что мне теперь делать?»
Лу прошлась по комнате, выглянула в окно, а там была обычная московская улица, по которой спешили уже привычные люди. Всё выглядело, как обычно.
«Удивительно! – подумала Лу, разглядывая прохожих. – В таком красивом городе и такое странное здание! Оно же совсем развалилось! Почему его не убрали? И как здесь оказалась я?»
Решив не гадать, а всё выяснить, Лу легко вылезла из окна и побежала навстречу людям, чтобы спросить, где она находится. Макс сразу заставил её выучить адрес, поэтому она была уверена, что кто-нибудь поможет ей вернуться домой.
Но планам девушки не суждено было исполниться. Она не сделала и пары шагов, как налетела на что-то твёрдое и невидимое.
- Ай! – воскликнула Лу. От удара она упала и схватилась за голову. Крови не было, но на лбу явно прощупывалась набухающая шишка.
- Что такое? – пробормотала Лу, аккуратно вставая. Она вытянула руку и очень скоро уткнулась в нечто прозрачное. Присмотревшись, она поняла, что находится… за стеклом!
- Это как? – растерялась девушка. – И где оно заканчивается?
Теперь она обернулась и смогла рассмотреть здание, в котором находилась. Это была небольшая прямоугольная комната, с проёмами для окна и двери. Лу снова влезла в окно и осмотрелась.
- Да это же… Спальня Макса! Ничего не понимаю.
Она вышла через дверь с противоположной стороны, дошла до стекла. Аккуратно, двигаясь по его контуру, она обошла стены комнатки (называть это «зданием», у Лу уже язык не поворачивался) и поняла, что находится словно под стеклянным колпаком.
Она постучала по нему, пытаясь привлечь внимание окружающих людей, но никто даже головы в её сторону не повернул! Толпа спешила, огибая стеклянное препятствие, и никому не было дела до её страданий. Лу почувствовала жуткую усталость в шее, плечах, спине… Усталость разливалась по ногам и рука. Девушка безнадёжно рухнула на колени и прислонилась головой к стеклу.
«Всё, приплыли. И где? Что со мной?»
Краем глаза Лу заметила, что из толпы отделилась фигура и направилась к ней. Она подняла голову и радостно воскликнула:
- Макс!
Она прижала обе ладони к стеклу, словно хотела к нему прикоснуться. Он сделал то же самое со своей стороны.
- Вытащи меня отсюда, – попросила Лу.
Но Макс смотрел на неё каким-то непривычно грустным взглядом. Он молчал. Лу насторожилась.
- Что случилось? Где я? Почему ты не хочешь мне помочь?
- Здесь ты сама за себя.
- Где?
Но Максим молчал. Он продолжал смотреть на девушку, и взгляд из грустного превратился в горестный. В конце концов, на лице молодого человека застыла такая боль, что у Лу сжалось сердце от жалости.
- Борись, – вдруг сказал он. – Борись! Не сдавайся! Нет! Ты должна выкарабкаться! Почему ты сдаёшься?
Макс начал наносить удары по стеклу, но на нём не образовалась даже самой маленькой трещинки. Лу, изначально не знавшая, что делать, спохватилась, и тоже стала бить, и бить по стеклу.
- Не останавливайся! Борись!
Лу устала. Она чувствовала, что у неё совсем нет сил. Но она наносила удар за ударом по стеклу. Девушка пыталась вырваться из-под колпака, но у неё онемели руки от усталости. Каждый новый удар был слабее предыдущего. Лу почувствовала безысходность и страх.
Подписывайтесь на канал!