Найти тему
Альбина Торицына

ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА КУРС!

В противном случае буду обращаться в суд.

Как часто с такими словами к вам обращались недовольные клиенты?
Думаю, кто занимается онлайн-обучением, хоть раз, да слышал подобную фразу.


Из моей практики.


Клиент купил автокурс, рассчитанный на несколько месяцев. Прошел 7 модулей из 10 и обратился к продавцу курса за возвратом денег.
Основная его претензия - всю информацию, содержащуюся в обучении, можно найти в свободном доступе в интернете.
В удовлетворении претензии ученику продавец (мой клиент) отказал.
К слову, курс был куплен с несколькими бонусами, которые были даны в самом его начале.


Поскольку в возврате денег было отказано - клиент не был отписан от поддерживающих выпускников после обучения вебинаров. Сообщения о дате их проведения он систематически получал.

После отказа по претензии клиент пошел в суд. Помимо основной претензии указал, что обучение растянуто во времени, услуга до конца ему не оказана.
Хотя он купил доступ к курсу и управление временем освоения курса полностью было в его распоряжении. Бонусами воспользовался, находился в чате учеников и мог участвовать во всех проводимых для учеников вебинарах.

В суде мы доказали, что услуга была оказана в момент предоставления доступа к курсу. Далее он уже сам распоряжался, в течение какого времени будет усваивать информацию.
На его заявление о том, что всю информацию, содержащуюся в обучении, можно найти в интернете, мы ответили, что программа курса была ему предоставлена заранее (до совершения покупки). Он знал, что покупает.
С правилами обучения тоже был ознакомлен до момента оплаты.

Дело было выиграно, поскольку все документы моего клиента, продающего обучающие курсы, были в порядке.

Если вы еще не знаете, нужна ли вообще вам лицензия приходите на бесплатную консультацию https://toritsyna.ru/

#юрист #услуги #онлайнбизнес #онлайншкола #кейс