За несколько лет самых разных тренировок я узнал, что неправильно бегаю, не тем местом и не так дышу, плохо плаваю, странно хожу. И за эти несколько лет я стал лучше и дольше бегать, быстрее и увереннее плавать, глубже и спокойнее дышать, а сейчас заново учусь ходить. И процесс открытый чудных продолжается, и конца ему не видно. Всё такое, с одной стороны, science proofed, и, с другой стороны, максимально заземленное в ощущениях.
Так вот, сегодня я почувствовал, где находится у меня ягодичная мышца. Я и до этого догадывался что она есть, и мне казалось, что я даже ею умею пользоваться. Но нет. Даже близко. А это означает, что ходил я до сих пор за счёт других мышц, которые компенсировали этот провал.
И вот пока я ковыляю из зала в офис, у меня рождается вопрос, а какого ж лешего я делал на физре в школе? 10 лет подряд. Пару часов в неделю. Это примерно 800 часов, которые я что-то там делал, весьма прилежно. И вот. Вопросик. Точнее два.
1. Зачем физра в школе сейчас? Какие у нее образовательные или какие угодно другие цели? Как они сформулированы?
2. Как бы так весь этот science proven опыт, упакованный в простейшие упражнения, в людей доставить? 🤷♂️
P.S.
Беспокоить это начинает в тот момент, когда вдруг осознаешь как все взаимосвязано в организме.
На ногу плохо наступаешь > колено, бедро, таз, поясница, противоположное плечо, шея (sic!!!) компенсируют > постепенно мышцы, которые к этому не приспособлены перенапрягаются (за 5-10 лет такого веселья) > разрушается сустав, перестает работать нижняя диафрагма, дыхание становится поверхностным, средняя скорость сердцебиения поднимается, кислорода в мозг поступает меньше > боли в пояснице, груди, плече, руке, пальцах, шее 🤷♂️🤦♂️