Найти в Дзене
Darkside.ru

Продюсер KISS расказал о штрафе, который он назначил Джину Симмонсу

Ларри Мейзер рассказал о своей работе в качестве менеджера Kiss в период "Hot in the Shade" и "Revenge", а также вспомнил пару анекдотичных ситуаций, связанных с имиджем группы в то время.

Мейзер стал менеджером Kiss в 1989 году, когда группа переживала своеобразный кризис идентичности. После нескольких лет стремления к более мейнстримовому, поп/глэм-звучанию у Kiss стали падать продажи билетов, так как некоторые из первоначальных поклонников группы чувствовали себя оскорблёнными этим новым направлением.

Как Мейзер рассказал Стефану Адике во время недавнего интервью для "Artists On Record Starring ADIKA Live!", он увидел проблему в том, что Джин Симмонс сосредоточился на многочисленных личных побочных проектах вместо того, чтобы полностью посвятить себя Kiss. В результате возвращение Джина стало первым шагом на пути к восстановлению оригинального рок-звучания группы и возвращению первоначальной фэнбазы Kiss в группу.

Мейзер описал свою первую встречу с Джином Симмонсом и Полом Стэнли:

«На самой первой встрече я сосредоточился в основном на Джине и сказал ему: "Слушай, ты должен вернуться в группу". В тот период он ушёл в кино. Он был менеджером Лайзы Минелли. У него была компания Simmons Records. И я сказал: "Слушай, если я буду этим заниматься, это должно прекратиться". Больше никаких Simmons Records. Больше никакой Лайзы Минелли"».

Мейзер отметил, что он также попросил Джина не показывать язык, посчитав, что 40-летний Симмонс без грима с высунутым языком выглядел глупо:

«И напоследок я сказал: "И ты должен прекратить показывать язык. Одно дело с гримом, но без грима ты выглядишь глупо". И мы с Полом решили, как ни смешно, назначить за это небольшой штраф. Мы никогда его не применяли, но у нас был уговор, что мы будем штрафовать его на $1 каждый раз, когда он высовывает язык.
Было условие: не показывать язык. Я имею в виду, когда на тебе грим демона, ладно, но сейчас тебе за 40. Хватит уже это делать. Но теперь грим снова есть, и язык всё время высунут».

И хотя Kiss наслаждались довольно успешным десятилетием даже без своего фирменного грима, Мейзер вспоминает непрекращающиеся просьбы промоутеров снова увидеть Джина и Пола при полном параде.

Поскольку он чувствовал, что возвращение к первоначальному стилю Kiss не сочеталось с творческим направлением группы, он вспомнил, что идея клипа "Rise to It" (из альбома 1989 года "Hot in the Shade") возникла у него как способ «заткнуть этих людей»:

«С того самого дня, как я начал работать в 1989 году, промоутеры звонили каждый день: "Когда они используют грим?" На пластинке был трек под названием "Rise to It", мне пришла в голову идея для видео, и я сказал: "Знаете что? Давайте заткнём этих людей". И я заставил их нагримироваться для клипа.
Брюс Кулик (гитара) и Эрик Карр (барабаны), которые не являлись оригинальными участниками группы, были в гриме, но сидели спиной к камерам. Лиц участников не было видно, но это были Джин и Пол в полном гриме. Мы сняли видео, и оно не стало успешным. Это словно был знак для меня: "Вот так. Это было вчера. Давайте двигаться вперёд, творчески, с новой музыкой".
По иронии судьбы, пять лет спустя они снова наложили грим, но то видео, которое вы всё ещё можете увидеть на YouTube на песню "Rise to It", было своего рода данью уважения годам грима.
Я не хотел это делать. Я хотел продолжать создавать отличную музыку — что, я думаю, мы и сделали на альбоме "Revenge" [1992], выпустив отличный альбом Kiss».