Что лучше механическая коробка переключения передач (МКПП) или автоматическая коробка переключения передач (АКПП)?
Механика проще и дешевле в обслуживании. Если не брать в расчет двух массовые маховики и цены на сцепление.
И даже в этом случае перебрать автомат в случае поломки будет намного дороже.
Динамика разгона на МКПП выше чем на АКПП, так как вы сами решаете до каких оборотов крутить двигатель вашего автомобиля. Но сейчас практически на каждой автоматической коробке есть ручной режим.
На механической коробке авто расходует меньше топлива и с этим не поспоришь. Но АКПП намного практичнее и удобнее, поставил в режим “D” и смело жмите педаль газа. Не нужно дергать эту кочергу туда - сюда. Это я так ласково про механическую коробку переключения передач. У меня жена именно так про нее и говорит.
Автомобиль с автоматом зимой нужно дольше греть, а летом с автомобиля снимать защиту для того чтобы лучше охлаждалась АКПП.
И Самый большой минус автоматической коробки переключения передач – это невозможность завести автомобиль с “толкача”.
Так же если вы залезли в грязь то на механике у вас больше вероятность выскочить из нее держа машину в натяжку и раскачивая её назад вперед. С АКПП такой фокус не прокатит.
Друзья напишите в комментариях какую трансмиссию предпочитаете именно вы и почему. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи на дороге и ни гвоздя ни жезла.
#авто #мкпп #акпп #полезныесоветы #коробкапередач