Проблемы с основной строительной деятельностью поставили Evergrande на грань разорения. С помощью диверсификации китайская компания пытается удержаться на плаву. Для улучшения финансового состояния потенциальным покупателям предложили первенца нового проекта производства электромобилей – паркетник Hengchi 5.
Грандиозные планы и скромные технические параметры дебютного автомобиля
На старте реализации масштабного проекта заявлена линейка из шести электрокаров с последующим расширением серии. Лучше всех был подготовлен к запуску в производство седан. Однако финансовые затруднения заставили сменить концепцию.
Стартовать решили с популярным на рынке Поднебесной форматом семейного кроссовера (размеры в мм):
- Длина – 4725;
- Ширина – 1925;
- Высота – 1676;
- Колесная база – 2780.
Открытые технические параметры не являются исключительными. Типичный паркетник создан с единственным электромотором (204 л. с., 325 Н*м), который вращает передние колеса. С такими силовыми параметрами тяжелый электрокар разгоняется до «сотни» не спеша – за 7,8 секунды. Максимальная скорость не превышает 18 км/ч.
Изначальный объем багажника (468 л) не подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Однако эту проблему по типичному алгоритму можно решить складыванием спинок задних сидений для увеличения свободного места до 1417 литров.
Емкость аккумуляторной батареи составляет 72 Квт*ч. С таким накопителем энергии паркетник преодолеет без подключения к зарядной станции до 600 км по циклу CLTC. В реальных условиях эксплуатации этот показатель вряд ли превысит 450-480 километров.
Чем производитель решил привлечь внимание клиентов
Гармоничным внешним видом сегодня никого не удивишь, поэтому разработчики сделали ставку на богатую комплектацию в базе. Кроме климат-контроля и других привычных опций без дополнительной оплаты в пакет оснащения включили цельную переднюю панель из трех экранов:
- «приборка» 10,25”;
- мультимедиа 14,6”;
- пассажирский 10,25”.
В опциональном оснащении отметим следующие позиции:
- улучшенную отделку салона качественной искусственной кожей;
- электропривод и вентиляцию передних кресел;
- открытие запорных устройств дверей по протоколам NFC и Bluetooth;
- адаптивный круиз-контроль с расширением функций до автопилота в будущем.
Как создают электромобиль с доступной ценой без лишних затрат
Сравнительно быстрое начало производства обусловлено сотрудничеством с именитыми профильными брендами: Magna, Continental и др. Вместо собственного проектирования выбрали подходящую тележку модульного типа Benteler-Bosch. Оснащение электроникой обеспечил местный IT-гигант – корпорация Baidu.
Этот пример наглядно демонстрирует успешность решения сложных задач с помощью корректной организации сотрудничества. Правильный подход позволил установить привлекательную цену при богатом начальном оснащении – от 1,5 млн рублей в переводе с юаней по валютному курсу.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!