Сегодня, товарищи, предлагаю посмотреть на самые популярные автомобили в соседнем Казахстане. Какие новые машины покупают себе казахи, на что хватает их кошелька? Знаете, данные будут весьма удивительными.
Статистику я взял максимально свежую — за первые 6 месяцев этого года. Что ж, давайте посмотрим на десятку самых продаваемых моделей в республике.
10 место - Hyundai Creta. Корейский паркетник сильно сдал позиции (упал на 44%) потому что его привозили из Санкт-Петербурга. Больше в Казахстан машины из РФ не поставляются, насколько мне известно, поэтому скоро «Крету» заменят совсем другим кроссовером.
Но пока она ещё держится в десятке из последних сил.
9 место - Toyota LC Prado. А вот уже с девятого места начинается что-то интересное. Когда это в России «Крузак» залезал в десятку? Не припомню такого. А в соседней стране он там регулярно появляется.
Мы что-то не знаем о Казахстане? Там есть минимум 1 307 миллионеров, которые позволили себе новый Prado в этом году.
8 место — Kia Rio. Снова обыденность и привычность. Как и в России, продажи корейского хита в Казахстане сильно упали, но пока ещё машинка не улетела куда-то на дно рейтинга. Да и не улетит уже, скорее всего.
7 место - Hyundai Accent. Если кто-то не знает, то под названием «Акцент» у соседей продают точно такой же Solaris, что и у нас. С братским «Рио» их разделяет всего одна строчка и разница примерно в 500 проданных машин.
6 место — Лада Гранта. Как видите, российский бюджетник особой популярностью в республике не пользуется. Не то что в тройку, даже в пятёрку заползти не может.
5 место - Chevrolet Nexia. Этот тот самый старенький «Авео», который у нас перестали продавать совсем недавно. Как и в родном Узбекистане, где собирали эти машины, на территории Казахстана они побеждают Гранту.
Но в России потерпели полное фиаско.
4 место - Hyundai Tucson. Обидную четвёртую строчку занял весьма недешевый корейский кроссовер Tucson. Напомню, в России за него сейчас минимум просят 2 749 000 рублей. И это ценники с официального сайта. У дилеров будет дороже.
3 место - Hyundai Sonata. Как видите, всё же казахи больше тяготеют к вместительным седанам D-класса. К примеру, «Соната» подскочила на впечатляющие 203% по сравнению с прошлым годом.
2 место - Hyundai Elantra. Серебро забрала чуть более компактная «Элантра». У неё тоже рост в 144% и 2778 проданных машин за полгода. Интересно, кто же занял первое место, не правда ли?
1 место - Chevrolet Cobalt. Да, да. Это тот самый страшненький «Кобальт», над которым у нас иногда посмеивались. Видите, в соседнем государстве он многим очень нравится и активно продаётся.
Отрыв от всех остальных огромный. Целых 8 130 единиц. Напомню, у нас сейчас всех «делает» Лада Гранта.
А что бы взяли вы — Гранту или «Кобальт»?
Советую посмотреть:
Вот мы и дожили до того дня, когда Toyota начала ржаветь быстрее китайских машин
Российские чиновники будут ездить на машинах из КНР. Скорее всего, их пересадят на «Хунцы»
АвтоВАЗ сумел заполучить три новые модели без всяких усилий конструкторов завода
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.