Вся эта история началась с неё. С вот этой красотки — розы флорибунды. Увидела её в статье на Present и поняла.
Хочу!
А когда загуглила слово флорибунда, поняла, что точно хочу!
Идею купить осенью саженец на рынке, откинула сразу. Ближайшие к нам рынки — не лучшее место для поиска новых и необычных сортов. Поэтому стала искать питомники по Краснодарскому краю. Мероприятие это тоже с треском провалилось. Значит остаются интернет-магазины.
А там есть, то что мне нужно: роза флорибунда Юбилей принца Монако. Но цена! 🤔
И вот попадается мне магазин с летней распродажей на осенний ассортимент саженцев. Заказ на осень по полной предоплате. Цены — восторг, но здравый смысл подсказывает, что все это авантюра.
Проверяю, реквизиты компании, юридический адрес — все действующее, реально существует. На всякий случай созванивалась с оператором, кучу вопросов задала, чтобы послушать как общается с клиентом. Вроде тоже все нормально.
Решила. Делаю заказ. Тем более, что столько шикарных вариантов у них было. И вот уже в корзине лежат 4 розы красавицы, саженцы нужных сортов клубники из ваших рекомендаций, и рука нажимает кнопку оплатить.
Заказ оформила на первую половину сентября, а дело было 14 июля. 2 месяца ожиданий, и я стану обладательницей красивых роз. 😍
Вечером поделилась с мужем.
Через пару часов он меня спрашивает: "Оль, ты вообще отзывы читала про этот магазин? Если нет, почитай!"
" Ой, ну что отзывы, их можно пачками написать, я проверила их через базу юр лиц и по остальным параметрам." — отвечаю я, но вкладку с отзывами уже открываю. А там.... На один положительный пять злобных. Люди костерят их и в хвост, и в гриву, за то, что спустя месяцы ожиданий так и не получили заказы. 🙈
Черт! Ну вот как я забыла почитать отзывы до оформления заказа?! В любом случае заказ оплачен, остаётся только ждать, и на это время надо постараться максимально отвлечься и не думать о плохом.
Весь август у меня это неплохо получалось. А вот после 10 сентября градус нервного напряжения стал наростать.
- Когда и 13 сентября я не получила уведомления об отправке, начала снова писать операторам.
Девушка на сайте сообщила, что дата заказа до 19 сентября и его могут отправить в любой день.
А вот в чате покупателя WhatsApp спустя сутки мне пришёл ответ, что заказ оформлен на даты после 20 сентября. И вот тут, я уже начала нервничать серьёзно. Разные данные по одному заказу, изменённые даты, что это вообще.🤨
- 19 сентября. Снова связываюсь с оператором. Обещают, что заказ на стадии отправки.
- 20 сентября. Получаю трек-номер отправления. Но сама посылка только зарегистрирована, самой почтой не принята. К тому же оформлена наложенным платежом в 600 р.
Уточняю откуда такая сумма? Оказалось, что это стоимость доставки, так оформили. 600 рублей за доставку по Краснодарскому краю из одной станицы в другую, вы серьёзно? Страшно представить сколько бы это стоило, закажи я у них саженцы, например, в Новосибирск.
- 22 сентября. Посылка принята почтой. Получается, что после регистрации ещё двое суток заказ ещё висел и добавлял неясности в эту историю.
Ну ладно, главное, теперь уже в пути. Осталось дождаться какого качества будет материал.
И вот, вчера я забрала посылку.
"Мама, открывай скорее." — торопит сын, а у меня волнение и мондраж.
Уф! Открыли. Вижу первые саженцы, а на них живые почки. Слава богу!
Все саженцы упакованы хорошо. На каждом есть живые почки, клубника тоже в нормальном состоянии, в целом растения живые и имеют все шансы прижиться. Ну а там как говорится на все воля божья.
Закажу ли я повторно в магазине садоводов профессионалов что-то ещё? Нет!
Абсолютно не известно дождалась бы я свой заказ, если бы не обрывала им неделю телефон и мессенджеры. Организация работы отвратительная, доставка по конской цене.
Но буду честной к самой продукции пока претензий нет.
Жду, когда зацветут мои розы. Сделаю повторный обзор насколько сорта соответствуют. А пока готовлю ямы для посадки и скрещиваю пальцы.🤞