Начало. Глава 10
Я сел рядом с Кирой.
—Как так получилось?
Кира молчала. Она обхватила двумя руками чашку с кофе и сидела уткнувшись в неё носом. Думаю, она с трудом сдерживала слёзы.
— Отпираться бесполезно? Ты уже всё знаешь?
Я кивнул. Конечно, я не знал всего.
— Мне было двадцать два...я только закончила юрфак и полная надежд пришла служить в полицию в следственный отдел. Практически сразу у нас с ним и закрутилось. Начальник следственного отдела. Высокий, спортивный, весёлый. Влюбилась в него без ума просто. Он тоже ответил взаимностью. После непродолжительных встреч мы поженились. Тогда я была счастлива. Потом начался этот кошмар.
— Это была его дочка?
— Да. От первого брака. Мы с ней сразу нашли общий язык. Ей тогда только три года исполнилось... — Кира тяжело вздохнула, я знал, что ей сложно это вспоминать, — Мы тогда работали над делом одной ОПГ... Слишком близко подобрались. Маша... Машу похитили. Потребовали развалить дело...
— Он был против?
— Он рвал и метал. Они обещали вернуть ребёнка в обмен на все материалы по делу.
— Не вернули?
Кира вытерла слёзы.
— Нет. Он всё сделал, как они того требовали. Поехал на встречу один. И не вернулся. Мы с омоном ждали его сигнала в полукилометре от места встречи. Когда все сроки прошли...он лежал убитый одним снайперским выстрелом в голову... Девочку мы так и не нашли. И я до сих пор не знаю, жива она или нет. Да и работать по группировке пришлось с самого начала. Но не мне... Я когда смогла собрать себя по кусочкам, пришла в этот отдел и помогаю в поисках пропавших.
— Мне очень жаль...
Я не договорил, Кира сжала мою руку, давая понять, чтобы я замолчал.
— Матвей, не надо.
— Ты пробовала её найти?
— Да. Практически всех членов ОПГ взяли, кроме нескольких, личности, которых не смогли установить. Про девочку никто ничего не знал... А я себя ругаю, что послушалась его и сидела и ждала...
— Но зато скольких ты уже спасла!
— А самых родных потеряла.
Я смотрел на неё, в полумраке комнаты было видно как блестят её глаза от слёз. Я не знаю, как бы я себя вёл в подобной ситуации, но вот Лада бы точно сейчас билась бы в истерике. Я ещё больше зауважал эту хрупкую девушку, но такую сильную! Ч то на меня нашло, я не знаю, ноя наклонился и поцеловал её. В губы! Вот не знаю, что на меня в тот момент нашло. Наверное всё и сразу. И её сила, и её слёзы отчаяния застывшие в глазах, и свет от бра, который золотил её каштановые волосы, и её тёплая, нежная ручка лежавшая на моей руке.
— Не надо, Матвей. Уходи! Я не нуждаюсь в твоей жалости!
— Я не хотел тебя обидеть... ты мне...
— Не надо, слышишь? Не надо! Тебе пора домой!
Я не стал с ней спорить. Просто встал и пошёл на выход. Она мне не всё рассказала, и я это знал, и она это тоже знала. И именно из-за этого мне было её жаль больше всего. Думаю, ни один нормальный человек не рискнёт рассказать, что пытался свести счёты с жизнью.
— Кира, прости...ты звони, если нужна будет помощь. Хорошо? В любое время. Даже если тебе нужно будет просто налить чай.
Она улыбнулась.
— Договорились. Только чур потом не жаловаться!
Я тоже улыбнулся, кивнул и вышел. Я не стал такси вызывать, а просто побрёл по пустынным улицам. Мне нужно было всё обдумать. Осень набирала обороты. Если днём было ещё бабье лето, то ночью уже чувствовалось приближение зимы. Курточка у меня была тонковатая, да и шапки с собой не было, поэтому уши мои сразу замёрзли. Я застегнул молнию, поднял воротник и прибавил шаг.
Лада позвонила мне только на следующие утро.
— Мотя, ну ты куда пропал? Я тебя обыскалась.
— Мне нужно было уйти, да и мешать вам с Семёном не очень хотелось.
— Ну что ты ерунду говоришь! Мы просто с Семёном с детства знакомы и...
— Ну так ты присмотрись к нему получше. Ой, Лада, мне сейчас некогда, я на работу опаздываю. Вечером наберу тебе и мы встретимся и поговорим. Хорошо?
— Но...Ну, ладно.
Остались мы вдвоём с Дружининым. Кира была на больничном. Но каждый час звонила, справлялась, как мы там справляемся. А мы справлялись. В отсутствии свежих дел, мы строчили отчёты по раскрытым. Тут пригодился мой литературный талант и освоенная профессия.
Мы уже собирались уйти, даже компьютеры повыключали. Хотели поехать к Кире и попроведовать. Телефон телефоном, но нужно было воочию убедиться, что с ней всё в порядке. И может быть там продуктов или ещё чего сходить купить. Из дежурной части сообщили, что к нам рвётся клиент. Ну что же делать, придётся подзадержаться.
В кабинет вошёл мужчина слегка за сорок. Одет аккуратно, но скромно. Седина на висках и проплешина на затылке. Он заметно нервничал. И обращался почему-то ко мне, хотя Дружинин выглядел намного солидней.
— Понимаете...она никогда надолго не уходила... с работы домой. Если нужно задержаться, всегда звонила... А тут... ни звонка, ничего.
— А вещи все целы? Ничего не пропало? — спросил Дружинин.
Мужчина повернулся, посмотрел на него, но отвечал всё равно мне.
— Всё на месте. Даже косметичка её. — он продемонстрировал нам её, — Она когда планирует где-нибудь остаться на ночь, всегда её с собой берёт.
— Ясно. А документы у неё с собой?
— Да. Паспорт у неё всегда в сумочке лежит.
Мы помолчали пару минут, потом Дружинин сказал:
— Матвей, обзванивай больницы, а я морги обзвоню. Вы же никуда не звонили?
Мужик повернул в его сторону голову, помотал ею и новь повернулся ко мне.
— Я не знал что мне делать. Куда нужно звонить в таких случаях. Мне мама сказала, что в полиции со мной даже говорить не станут. А тут меня сразу к вам направили...
Я кивнул и потянулся к телефону. Кук и куда звонить я уже знал. Доводилось. Пока я разговаривал по телефону, мужик сидел как на иголках. Похоже наш визит к Кире откладывался.
— Запишите все номера телефонов её знакомых, которые известны Вам. Также, где она работает. Номера рабочих телефонов. Имена и фамилии всех, кого могла знать Ваша жена.
Дядечка, пыхтя и периодически почёсывая свою лысинку, сел писать. Пока он писал, ко мне подошёл Дружинин и прошептал на ухо.
— Слушай, а ты, может, глянешь куда наша красавица запропастилась, да мы к Кире Андреевне с чистой совестью отправимся?
Да мне и самому хотелось. Но только не при дядечке. Поэтому мы приняли у него заявление, записали его контакты. Заверили, что обязательно ему позвоним, когда что-нибудь выясним и отправили домой, караулить жену. Косметичку мы под благовидным предлогом оставили у себя.
Как только за мужем закрылась дверь, я взял в руки сей предмет. То что я увидел, меня рассмешило. Как только я перестал смеяться, начал рассказывать недоумевающему Дружинину.
— У подруги она. Решила мужа проучить. Видимо она не рассчитывала, что тот в полицию сразу побежит. Достал он её, как выходные так в дробадан.
Мы немного ещё поглумились над неудачливым мужем, потом позвонили его жене. С незнакомого номера она взяла. Объяснили ей всё. Женщина очень извинялась и пообещала тотчас вернуться домой к супругу.
А мы с Дружининым всё-таки отправились к Кире. Зашли по пути в магазин и набрали разного вкусного.
Просидели у неё весь вечер. О том, что она мне вчера рассказала и о нашем поцелуе не вспоминали.
Лада вновь позвонила поздно вечером.
— Прости, закрутился совсем, дел на работе много было.
— Всё людишек ищешь?
Она откровенно смеялась, а мне это было неприятно.
— Лада, приехать сможешь? Поговорить надо.
— Конечно, милый.
Лада подъехала минут через пятнадцать.
— Привет, милый, я так соск.....
Я отстранил её от себя.
— Лада, это нужно было сделать давно! Нам нужно расстаться. И обед у твоих родителей лишнее тому подтверждение.
— Ты обиделся на папу?
— Ни на кого я не обижался. Просто мы с тобой слишком разные. Я служу в полиции за мизерную зарплату. Ты в ресторане за раз оставляешь больше.
— Ну и что? Ты можешь к моему папе...
— Лада! Ты меня слышишь? Я не люблю тебя! И никогда не любил! Да, ты мне нравилась. Мне было хорошо с тобой. Но пора остановиться!
— Ты...ты... Мотя! Ну я же люблю тебя!
— Не называй меня так! Я Матвей!!!! Тебе нужно встречаться с парнем из своего круга, с Семёном, например. По-моему, вы отличная пара.
— Так ты приревновал меня что ли? Вот глупенький!
Меня начинал злить этот разговор.
— Лада! Всё закончилось! Мы расстаёмся! Слышишь? Всё!
— Нет! Ты не можешь со мной так поступить! Я же люблю тебя!
И она снова расплакалась. Ох, уж мне эти слёзы!
— Лада! Давай не будем ссориться! Останемся друзьями. И, давно хотел тебе сказать. Помнишь моего друга Вовку? Он всегда был от тебя без ума. Может быть дашь ему шанс?
— Конечно помню. — всхлипывая произнесла она, — Откуда ты знаешь?
— Ну мы же с ним друзья. Я пойду? Не злись на меня! Просто у нас с тобой пути разные.
— Но Юлиан сказал, что ты меня любишь!
— Кто? Ах, этот шарлатан! Он просто мошенник и хороший психолог. Ну, может быть, владеющий гипнозом. Но не больше. Он ни слова не угадал ни про тебя, ни про меня. И той женщине всё наврал. Ну, всё, мне пора. Желаю тебе счастья! Но если тебе понадобиться помощь, звони, чем смогу, помогу!
— Мотя!
Я поморщился и вышел из её машины, помахал рукой и отправился домой. Я уже морально готовился к истерике, которую закатит мне мать. Она была влюблена в Ладу.
Несколько дней наша служба проходила в спокойной обстановке. Побольше бы таких дней, когда поменьше работы. А к концу следующей недели в кабинет вошли заплаканные родители.
— Мы сомневались, обращаться в полицию или нет. Нас предупредили, чтобы мы этого не делали. — говорил отец. Они оба очень нервничали.
— Вы успокойтесь и расскажите всё по порядку.
— Анечка после уроков всегда идёт в музыкальную школу.
— Одна?
— Да. Здание музыкальной школы примыкает к школе. Туда она ходит одна, а после её забирает няня. А тут няня её прождала, а Аня так и не вышла. Няня начала спрашивать, сказали, что Аня на занятия не приходила, а в школе сказали, что она вышла, как обычно, и пошла в сторону музыкальной.
Мы проверили камеры видео наблюдения. Девочка действительно вышла из школы. Её окликнули. Она подошла к машине вкруг затонированной и с заляпанными грязью номерами. И сама села туда. Теперь нужно было решить, что делать дальше. Отдавать выкуп похитителям? Где гарантия, что девочку вернут? Нужно было выяснить где она и жива ли...
Поддержите мой канал.
Карта Тинькофф 5536913970649873
Карта Ю-мани 5599 0050 9078 5218