Найти в Дзене
Плоды раздумий

Бархатный блюз-3

НАЧАЛО

Но, неожиданно налетевшие на Валерию Львовну уже пришедшие коллеги, не позволили ей это сделать, они стали показывать подарок, который только что купили – это была небольшая коробка, украшенная бело-розовыми бантами.

– Что здесь?
– Умная колонка, Евгений Павловна как-то говорила, что была в гостях и ей понравилось в одну секунду получать удовольствие от любимых песен и мелодий, так что мы купили подарок, можно сказать, по заказу, – деловито сказала вездесущая учительница биологии.
–Так нужно сразу и вскрыть подарок, – высказал свое мнение физрук, – чтобы она тут же и порадовалась.

Все его поддержали, и они всем дружным коллективом отправились к Евгении Павловне, которая стояла в окружении Стаса, Аркадия и сестры. Показав ей нарядную коробку и прочитав стихи, сочиненные специально для нее учительницей истории, школьная активистка стала разворачивать красиво упакованный подарок. Подтянулись и остальные гости, а увидев колонку, Евгения Павловна очень обрадовалась и стала искать розетку.

–Тетя Женя, – сказал Стас, вы не сможете сейчас ее подключить, мы сами.

Он взял колонку, достал свой телефон и через пять минут, пока еще подходили опаздывающие гости, они с Аркадием уже включили колонку.

– Что заказывает именинница? – спросил Стас, глядя на счастливую тетушку. Евгения Павловна подошла поближе к колонке и сказала:
– А давайте-ка начнем праздник с танца.

И, глядя на колонку, произнесла “Алиса” и добавила три волшебных слова:

– “Бархатный блюз”, пожалуйста.

И тут же полились чарующие звуки саксофона. Евгения Павловна повернулась к Стасу:

– Ну, племянник, приглашай! – и тот, нагнув голову, сделал шаг вперед и повел тетушку в танце, а то знала толк не только в вальсе и танго, о чем знал весь коллектив преподавателей, но прекрасно танцевала и блюз. Поэтому взяла инициативу в свои руки, а, вообще ничего не знающий о танцах, Стас, послушно следовал ее движениям.

И тут Лера увидела перед собой Аркадия, он тоже, слегка наклонив голову, пригласил ее на танец. Она не умела танцевать блюз, но отказать ему не могла, это было свыше ее сил. Валерия сделала шаг ему навстречу, и он уверенно повел ее, объясняя на ходу, как нужно танцевать блюз. И стал со знанием дела повторять:

– И, раз, два, и три,четыре.

Вскоре Лера полностью отдалась танцу, удивляясь насколько он прост, но в то же время он до краев наполнил ее сердце нежностью и любовью. Она не знала, что блюз – это танец соблазнения, страсти и любви. Валерия потеряла голову, кружась вместе с Аркадием и не видела вокруг себя ничего и никого, словно в мире были только он и она, а также завораживающая, колдовская музыка, и еще слова… Слова от которых хотелось плакать, в которые хотелось верить. И говорить, говорить о любви. Валерия слышала вещие слова песни:

– …”шёлковые голос во мне тихо шепчет – он то, что искала…”

И она посмотрела на Аркадия, который не спускал с нее глаз, а голоса, мужской и женский, продолжали петь, как бы уверяя ее в том, что она не ошиблась:

– “И в бездонных глазах в звездном небе дорога…”

А эти бездонные глаза смотрели на нее с такой нежностью и страстью, что сердце Леры то билось что есть силы в груди, то замирало от удовольствия и какого-то нового чувства, которое охватывало ее с ног до головы. Лера одновременно хотела, чтобы танец немедленно закончился и продолжался бы где-то там внутри их обоих, но так ,чтобы этого никто не видел, чтобы его ощущали только они, они вдвоем. Но Лера хотела и того, чтобы блюз не кончался, и все ее существо чувствовало, что в ней растет что-то необыкновенное…, но кто-то вдруг бесцеремонно нарушил все очарование танца, и громко сказал:

– Песня ко дню рождения, любимая.

И Алиса сменила пластинку, а гости подхватили любимую песню миллионов, про то, что день рождения бывает только раз в году. Радостная и веселая именинница пригласила всех к столу…

Когда на следующий день коллеги спрашивали Валерию Львовну, что ей больше всего понравилось в программе прошедшего вечера, который был интересным и насыщенным, ведь организовали его лучшие аниматоры города, она отвечала – “все”, потому что она помнила только глаза Аркадия, которые он с нее не сводил.

А через день в гости к Валерии напросились они оба,и Аркадий, и Стас, который предварительно позвонил ей. Миша по-прежнему жил у нее. Она открывала им дверь, когда вдруг увидела, как сверху спускается совершенно трезвая Кира.

Молодые люди обернулись на звук ее шагов. Кира, не дойдя две ступеньки до площадки, во все глаза глядя на Аркадия, вдруг упала, как подкошенная. Ребята кинулись ее поднимать. Лера была в полном замешательстве Она поняла, что Кирка узнала Аркадия.

А он…оказывается подлец, Валерия хотела заплакать, но что-то там внутри ее не давало ей это сделать, Лера не хотела выглядеть слабой в его глазах.
– Из какой она квартиры, – спросил Аркадий, – мы отнесем ее домой
– А ты разве не знаешь? – бесстрастно спросила Лера.
– Нет, конечно, это же твоя соседка, – недоуменно ответил ей Аркадий.
– Стас, это та самая Кира, что помогла нам с тобой познакомиться.
– Аркаша, ну-ка давай ее поднимем.

Но Кира пришла в себя и во все глаза смотрела на Аркадия. А в это время из-за двери вышел на площадку Мишутка, он удивленно посмотрел на собравшихся людей и прижался к Лере. Кира пришла в себя, поднялась и, глянув на Аркадия, чуть слышно спросила:

– Никита, так ты жив? – и снова потеряла сознание.
– Поднимайте ее в тридцать седьмую квартиру, – сказала Валерия, а сама подумала, – кто же такой Никита, почему она так назвала Аркадия?

Она взяла мальчика за руку, отвела его на кухню и дала ему яблоко:

– Сиди здесь и жди меня, я скоро приду.

И побежала вслед за ребятами.

– Кира! Вот значит она какая, – думал Аркадий, – ведь обещая Никите найти ее, я и предположить не мог, что все же найду эту женщину, вот так, совершенно случайно. Но судя, по ее виду, нашел я ее слишком поздно.

А Стас уже открывал дверь квартиры Киры. Ведь у нее даже ключа не было, чтобы закрыть дверь, как сказала вышедшая на шум ее соседка.

– А внутри она подпирала дверь стулом, – с осуждением говорила она им.
– Никита говорил, что у нее скоро будет ребенок, так где же он? – обводя глазами жутко запущенную квартиру Киры, говорил Аркадий, и брезгливо разглядывал хозяйку квартиры.
– Так он ведь и выглядывал, это же Миша был, да? – радостно вскричал Стас, но сразу замолчал, поняв, что оптимизм тут не уместен.
– Да, Миша, – холодно ответила Валерия.
– Михаил Никитич, значит. А в документах как? – расспрашивал Аркадий.

И Лера с удивлением вспомнила, что и в документах тоже написано – “Михаил Никитич”. Она поглядела на Стаса, только ему она доверяла, только он был надежным, настоящим другом, ведь они с ним совсем недавно прошли проверку на вшивость.

– Мы сейчас все объясним, но сначала ее надо в себя привести.

Он сбегал за водой и побрызгал на Киру, та открыла глаза и, увидев перед собой Стаса, с трудом выговорила :

– Ты кто?

И глаза у Киры стали какие-то совсем пустые.

– Ей, кажется, скорую надо вызывать, – сказала Валерия, – что-то с ней не так.

И она вызвала скорую, с трудом убедив медиков отвести ее в больницу.

А они вернулись в квартиру Леры. Миша так и сидел на кухне, правда уже с книгой, где разглядывал картинки. Аркадий подошел к нему, сел на корточки, взял за руки и, почему-то, шепотом и сказал:

– Ну здравствуй, племянник.

Затем он встал и сказал громко:

– Я обещал Никите найти сына и забрать его.

У Валерии перехватило дыхание, ее любовь в миг испарилась, она уже чувствовала в стоявшем перед ней мужчине врага. И Лера с надеждой посмотрела на Стаса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои благодарные читатели, пишите комментарии, ставьте лайки. Счастья вам и любви близких!

Читайте на моем канале и мои другие произведения:

Загадочное слово судьба

Недоумок

Становление характера

Родная кровь