Найти в Дзене
Бессонница

Бабье царство.

- Я, вообще-то, Жанночка, высоты боюсь! - едко заметил Эдик и надул слегка подкрашенные губы. - Ты бы мне ещё эту, как её, трель дала. - Дрель, - машинально поправила его Жанна и с тяжёлым вздохом полезла на стремянку. - Ладно, извини. - Но Эдика так просто уже было не остановить. - Я тебе давно хотел сказать - ты меня не ценишь. Ни внимания, ни подарков. Я целый день сижу здесь один, жду тебя. И вот ты приезжаешь - и начинается. То лампочку меняй, то квартиру пылесось. Если ты не изменишь своего поведения, мне придётся уйти. Да-да, и не надо так на меня смотреть. Уйду, и останешься одна, с котом, если денег хватит! Жанна тяжело вздохнула. Да уж, коты нынче стоили баснословных денег. Отчаявшиеся одинокие женщины скупали их пачками, и со временем создался нешуточный дефицит. Жанна устало перевела взгляд на Эдика и поняла, что сегодня точно не в состоянии выслушивать его претензии. Она схватила сумку, ключи от машины и пошла к выходу. - Ты куда? - взвизгнул Эдик. - Если уйдёшь, можешь

- Я, вообще-то, Жанночка, высоты боюсь! - едко заметил Эдик и надул слегка подкрашенные губы. - Ты бы мне ещё эту, как её, трель дала.

- Дрель, - машинально поправила его Жанна и с тяжёлым вздохом полезла на стремянку. - Ладно, извини. - Но Эдика так просто уже было не остановить.

- Я тебе давно хотел сказать - ты меня не ценишь. Ни внимания, ни подарков. Я целый день сижу здесь один, жду тебя. И вот ты приезжаешь - и начинается. То лампочку меняй, то квартиру пылесось. Если ты не изменишь своего поведения, мне придётся уйти. Да-да, и не надо так на меня смотреть. Уйду, и останешься одна, с котом, если денег хватит!

Жанна тяжело вздохнула. Да уж, коты нынче стоили баснословных денег. Отчаявшиеся одинокие женщины скупали их пачками, и со временем создался нешуточный дефицит. Жанна устало перевела взгляд на Эдика и поняла, что сегодня точно не в состоянии выслушивать его претензии. Она схватила сумку, ключи от машины и пошла к выходу.

- Ты куда? - взвизгнул Эдик. - Если уйдёшь, можешь вообще не возвращаться!

Женщина усмехнулась и захлопнула за собой дверь. Ещё не дошла до машины, как зазвонил телефон. Свекр.

- Тебе кто дал право истязать моего мальчика? - завопили в трубке. - Думаешь, мы его для этого растили?

Жанна молча отключила телефон, завела свой джип и резко тронулась с места. Не глядя выскочила на шоссе, подрезав огромную сердито засигналившую фуру. Две пышные блондинки в кабине показали ей средний палец, а бдительные гаишницы тут же взмахнули новомодной розовой палкой.

- Ты чего, подруга, пьяная, что ли? - засунув голову в салон, повела носом могучая инспекторша. Жанна молча помотала головой и неожиданно разревелась.

- Да что случилось? - всполошились гаишницы. - Вылезай давай, покурим и всё расскажешь.

Жанна послушно вылезла из машины и затянулась предложенной крепкой Явой.

- Вот так и так, - рассказала она. - Вот что теперь делать?

Инспекторши переглянулись и рассмеялись.

- Ну ты даёшь... - протянула одна и смачно сплюнула в сугроб. - Ты бы его ещё на работу отправила!

- А почему бы, кстати, и нет? - неожиданно ответила Жанна. Собеседницы ошарашенно замолчали.

- Ты откуда хоть такая? - отошла от шока первая инспекторша. - Из глухой тайги, что ли? Ладно, не дури, езжай в цветочный за углом и домой, каяться. Осторожней только на дороге! 

Жанна вяло поблагодарила и вернулась в машину. Куда ехать? Слезы снова навернулись на глаза... 

- Эй, девушка, - потрясли её за плечо, - просыпайтесь. Массаж окончен! 

Жанна испуганно подскочила на дермантиновой кушетке. 

- Массаж? - растерянно повторила она. - Ах да, массаж... 

Врач улыбнулся и поправил волосы холеной рукой с идеальными ногтями. 

- А зачем это вам маникюр? - подозрительно осведомилась Жанна. С лица доктора сошла улыбка. 

- Чтобы тебя, дуру, не поцарапать! - резко ответил он и отвернулся. - До свиданья! 

- А как вы считаете, мужчина может лампочку поменять или это только женская обязанность? 

- Пошла вон, - нежно ответил врач и добавил: - Без справки от психиатра ко мне больше не приходи! 

Жанна шла и улыбалась. Как же всё хорошо! Слава богу!