Анна Алексеевна была в ярости,
- Настя, ты что, не понимаешь? В семье должна появиться новая машина.
- Мама, пусть появляется, я ж не против, я отдаю вам половину своей зарплаты, при этом на оставшуюся половину полностью себя содержу. Ты, не забыла, что ты даже готовишь только на двоих, на себя и на папу?
- Да как тебе не стыдно, - Анна Алексеевна даже задохнулась от злости, - ты что попрекаешь нас своими копейками? А то, что мы тебя всю жизнь растили, одевали-обували, ты этого не забыла?
- Мама, пусть я сейчас скажу настоящую банальщину, но я не просила меня рожать, понимаешь? Родить человека и потом всю жизнь попрекать его тем, что он родился и жил - это неправильно.
- Ты еще мне указывать будешь, что правильно, а что неправильно? Куда это ты собралась и что это на тебе за новое платье? Я раньше у тебя такого не видела.
- Это платье мама, я себе купила потому, что я хожу на работу, где есть люди и они внимательно смотрят кто в чем одет. А еще потому, что мне 25 лет, я хорошо зарабатываю, но позволить себе практически ничего не могу, - Настя выскочила за дверь и застучала каблуками по лестнице.
Анна Алексеевна не могла позволить, чтобы последнее слово осталось ни за ней, она высунулась на площадку и заорала на весь подъезд,
- Неблагодарная, как ты смеешь! Чтоб духу твоего не было, пока не поведение свое не смыслишь, - она громко хлопнула дверью, а потом двинулась комнату, собираясь продолжить скандал.
Только теперь с мужем. Как она и думала, Олег Сергеевич сидел в кресле и читал газету.
- Олег?! - ноль эмоций, она двинулась на него и только тогда муж ее заметил.
Он быстрым движением вытащил беруши из ушей,
- Аня, что случилось? Почему у тебя такой расстроенный вид?
- Почему у меня расстроенный вид? То есть, ты заткнул уши, чтобы тебя не беспокоили и спокойно пережидаешь время, пока эта неблагодарная хамит мне?
- Анечка, ты что-то путаешь, Настя добрая девочка и я ни разу не слышал, чтобы она хамила.
- Значит, это я хамлю? Я?
- Нет, ну что ты, Анечка, просто видимо вы друг друга не поняли, - Олег Сергеевич тяжело вздохнул, он, честно говоря, так устал от постоянных скандалов, которые жена устраивала на ровном месте.
Ему было искренне жаль Аню, но вмешаться - это значило бы подписать себе приговор, а он уже не так молод, чтобы постоянно находиться в состоянии стресса. Тем более, что от Анны можно ожидать чего угодно.
Анна Алексеевна села на диван, Олег подошел к ней,
- Ну что ты ее донимаешь? Она молодая, ей хочется одеться, обуться, погулять.
- Ты сошел с ума, ты что не понимаешь, что в ней нет серьезности. Чем больше денег у нее будет, тем больше ей захочется попробовать. Не заметишь, как она свернет не на ту дорожку.
- Аня, ну что ты, Настя серьезная девушка, ей уже не 18, пусть она учиться жить самостоятельно, а не по твоей указке. Чем больше ты ей указываешь, тем больше она будет сопротивляться.
- Олег, иди вынеси мусор, и не лезь в воспитательный процесс, - Анне Алексеевне было не приятно слушать слова мужа, где-то, самым краешком сознания, она понимала, что он может быть прав, но признавать этого не хотела.
Настя шла по улице и чуть не плакала. Почему у всех нормальные семьи, нормальные родители, а у нее такое творится. Ведь, расскажи кому, не поверят. Да и как расскажешь такое. Обо всем знал только один человек - ее лучшая подружка Катюха.
Катя, была полной противоположностью Насти, если Настя – робкая, скромная, лишний раз предпочитающая промолчать, то у Кати никакое слово, в том числе и крепкое никогда не задерживалась. Она всегда говорила все, что думала.
Причем всегда в глаза. Катя не была сплетницей, она не пережевывала косточки подружкам, не обсуждала их наряды, всегда готова была прийти на помощь, но и в нос дать могла тоже незамедлительно. А ее занятия спортом, с раннего детства, очень этому способствовали.
Из-за своей прямолинейности, Катя общалась в основном с парнями, а из подруг у нее была только Настя. Именно к Кате и направлялась Настя сейчас. Как только подруга открыла дверь и можно стало не сдерживаться, Настя разрыдалась. Катя вздохнула,
- Опять?
Настя кивнула.
- Проходи уже. Не понимаю, почему ты позволяешь так с собой обращаться?
Настя заплакала ещё громче, и Катя подтолкнула ее в комнату,
- Все, молчу, - Катя сделала чая, дождалась конца истерики.
Она принципиально не успокаивала подругу, надеясь, что когда-нибудь ей надоест такая жизнь и постоянные слезы. И она созреет для того, чтобы съехать от своих родителей. Правда пока совершенно безрезультатно.
- Ну, рассказывай, что на этот раз?
- Да все как обычно.
Настя пересказала последний разговор с матерью.
- Так ты снова отдала ей половину зарплаты?
- Да,
- А с чего тогда начался весь сыр-бор?
- Ей кто-то сказал, что на фирме премию давали.
- Надеюсь, премию ты не отдала?
Настя замотала головой,
- Нет, вот и понеслось.
- Настя, скажи, тебе самой не надоело? Нет, ну ладно бы, тебе шестнадцать было. А так, в чем дело?
продолжение в следующей главе
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и конечно же не забывайте подписаться, иначе продолжение пройдет мимо вас