Бренд Fantola представил рекламную кампанию новой линейки газировки - в кампании задействовано так много составляющих, что Motive agency&production посмотрели ролик.
Газированное трио, или классика жанра
Fantola (что-то знакомое?) – бренд отечественного производителя ГК «Черноголовка» выпустил газированные новинки с тремя вкусами: «Кола», «Цитрус», «Лайм». Названия сгенерированы нейросетью. Ранее компания заявляла о желании занять 30% отечественного рынка безалкогольных напитков в течение ближайших двух лет. В таком контексте интересен выбор именно этих трех классических вкусов. Аудитория давно с ними знакома, лояльна, а значит, легче отдаст предпочтение именно им.
Дело не только в пузырьках
При работе над креативом авторы создали «фантольный бит», простой трек, задающий темп действию на экране. На бит наложили незатейливую лирику: названия вкусов постоянно повторяются в тексте, тем самым «прилипают» к сознанию, остаются с вами надолго.
Для каждого вкуса Fantola выбрали амбассадоров – участников шоу «Танцы на ТНТ». Очевидно, бренд ориентирован в значительной степени на целевую аудиторию шоу и телеканала в целом. В видеоролике можно наблюдать танцоров с ТНТ – каждый из них продвигает определенный вкус и для этого демонстрирует свою характерную, уникальную пластику. Сюжет видео лаконичен: танцоры, баночки с напитком и разноцветные брызги газировки. Ролик похож на многие креативы отечественных аналогов. Видимо, авторы рекламной кампании и не планировали создавать сложные истории про друзей, отношения, успехи и достижения, смыслы и цели. А вот выбор резидентов бренда интересен. Ставка сделана на движение, ритм, повторы названий в тексте – вместе все это будто создает танец, к которому, по задумке авторов, обязательно захотят присоединиться.
Все самое интересное о рекламе, PR и маркетинге в tg: Motive, креатифь!Заглядывайте.