220,7K подписчиков

Перерывы

37K прочитали
- Яна, сколько можно? Мы же собираемся пожениться! Какой еще перерыв? Снова? Я так больше не могу! Я устал от этих твоих заморочек! Или вместе, или расходимся к чертям! Больше никаких перерывов!

- Яна, сколько можно? Мы же собираемся пожениться! Какой еще перерыв? Снова? Я так больше не могу! Я устал от этих твоих заморочек! Или вместе, или расходимся к чертям! Больше никаких перерывов!

Яна тяжело вздохнула и грустно улыбнулась Саше.

- Значит, расходимся! Мне жаль, но по-другому я не могу.

Глава 1

Александр очень удивился ее словам. Он думал, что его невеста наконец-то очухается и возьмется за голову. Расставаться с ней он точно не хотел, ведь они были вместе уже пять лет.

ВКонтакте и Телеграм-канал

Яна и Саша познакомились на какой-то вечеринке. У них были общие друзья, которые их и свели. Они почти сразу стали встречаться. Он красиво ухаживал, был нежным, внимательным и очень щедрым.

Конечно же, юной студентке нравились его ухаживания. Саша в ее глазах был воплощением девичьих грез. Успешный бизнесмен со своей квартирой, машиной и приличным капиталом. За такого хоть сразу можно замуж пойти, но она не спешила.

К тому же бойфренд не скупился на подарки, часто приглашал в рестораны и в кино. Ему нравилось, когда с благодарностью принимала его ухаживания.

Яна смотрела на него как на бога, и он не мог оставаться к этому равнодушным.

Жениться тогда Александр не планировал. Все-таки Яне всего двадцать один год. Ему казалось, что она должна немного повзрослеть и созреть для семейной жизни. Он предложил ей жить вместе, и вскоре она переехала в его трешку в центре города.

Конечно же, поначалу в отношениях царила гармония и любовь. Они были так увлечены друг другом. Страсть затмила все на свете. Казалось, так будет всегда.

Яне с трудом удавалось не забывать про учебу, но она очень старалась, ведь не хотела остаться без образования. Впервые она предложила сделать перерыв, когда приближалась сессия.

Она сказала Саше, что ей нужно больше заниматься, поэтому она какое-то время поживет в общаге, а когда сдаст все зачеты, вернется к нему.

Ему это, конечно же, не особо понравилось. Он настаивал, что не будет ей мешать или отвлекать, но она была непреклонна. Собрала вещи и уехала, правда, много чего оставила в его квартире, ведь действительно собиралась вернуться.

Саша так обиделся, что почти не звонил и не писал ей. Лишь короткие смс, на которые получал не менее короткие ответы. Будто их чувства ненадолго угасли, так ему казалось. Он уже и не ждал ее возвращения, когда вдруг раздался звонок в дверь.

- Я все сдала. Я вернулась. Ты скучал? – сказала она так просто, словно это было в порядке вещей.

Саша хотел на нее позлиться еще немного, чтобы она поняла, что поступила неправильно, но не смог. Он действительно скучал и был рад ее возвращению.

Они стали жить вместе снова, будто ничего не произошло. Казалось, что отношения даже стали теплее.

Яна не извинилась за тот свой уход, не пыталась оправдаться, хотя иногда у Александра были приступы негодования. В такие моменты он пытался получить от нее обещание, что такое больше не повторится.

Он уже всерьез начал задумываться о том, чтобы сделать ей предложение. Даже кольцо купил, но что-то ему словно мешало.

Так прошло еще несколько месяцев. В преддверии следующей сессии Яна снова взяла тайм-аут. Как-то он вернулся домой и застал ее за сбором вещей и конспектов.

- Ты куда?

- Саш, мне нужно заниматься. Не обижайся, но здесь мне сложно сосредоточиться. Я вернусь. Просто подожди немного. У меня сессия.

- Ты больше не уйдешь! – возмутился он.

- Я же тебя не бросаю. Мне просто нужен небольшой перерыв, чтобы позаниматься!

- Я могу оплатить тебе всю твою чертову сессию, только не уходи!

- Саш, я же не только ради оценок. Мне действительно нужно учиться, если я хочу стать врачом. Не все в жизни можно купить! Прошу тебя, подожди еще немного!

- Если ты уйдешь, можешь не возвращаться! – грубо бросил он в надежде, что она передумает.

Яна не передумала, она собрала свои вещи и ушла. Все забирать не стала, надеясь, что он остынет и передумает, но на следующий день ее ждал сюрприз. Саша собрал остатки ее вещей в сумку и привез ей в общагу:

- Я предупреждал! Это в последний раз! – буркнул он.

- Ты хорошо подумал? – лишь спросила она.

- Да, прощай! – уверенно сказал он и ушел.

- Как скажешь, прощай!

Яна, конечно, немного расстроилась, но долго унывать не стала. Она собралась с силами и сосредоточилась на подготовке к экзаменам, а когда сдала сессию, все же решила с ним поговорить.

Саша ей очень нравился. Она была в него влюблена. Правда, у него была одна черта, которая ее немного раздражала, но несмотря на это, она верила, что все у них еще может получиться.

Ей казалось, что ее любовь поможет ему измениться.

Яна надела свое самое красивое платье, накрасилась, сделала прическу, даже про высокие каблуки не забыла. Вызвала такси и поехала к нему в гости.

Уже в подъезде она услышала громкую музыку. Не сразу поняла, что она доносится из квартиры Александра. Поняла это лишь тогда, когда подошла к его дверям. И все же позвонила в звонок.

Ей никто не открыл. Тогда она толкнула дверь, догадавшись, что не заперто. В квартире было много незнакомых ей людей, хотя время от времени мелькали знакомые лица его друзей, с которыми она уже успела познакомиться.

Первым ее заметил Женька. Он подошел ближе и чмокнул ее в щеку в знак приветствия.

- Как жизнь молодая?

- Хорошо, а где Саша?

- Ой, Сашка сегодня не в лучшей форме. Не думаю, что вам стоит видеться.

- Он до сих пор в обиде на меня?

- Скорее пошел во все тяжкие! – намекнул Женя и показал в сторону гостиной, где ее ненаглядный плясал на журнальном столике в обнимку с какой-то блондинкой.

Яна стояла и смотрела на них несколько минут, когда Александр ее наконец-то заметил. Он на секунду переменился в лице, но потом снова стал безразличным, продолжая на нее смотреть, а обнимать другую девушку.

Что ж, нет, так нет. Яна поняла, что сейчас у него гораздо более интересные планы, чем выяснение отношений с ней. Она пожала плечами, улыбнулась ему и вышла из комнаты. Она собиралась уйти, ведь больше ей ничего не оставалось.

- Может, выпьешь бокал шампанского? – нагнал ее Женька уже в прихожей. – На Сашке ведь свет клином не сошелся.

- Спасибо, не хочется, я лучше пойду!

- Ну, как знаешь! – недовольно сказал Женя и ушел.

Яна пошла к лифту и уже нажала на кнопку, когда Саша выбежал в подъезд. Он догнал ее и остановил. Он выглядел таким расстроенным и злым одновременно.

- Не уходи! – лишь выдохнул он. – Ты мне нужна!

Она улыбнулась и поцеловала его, будто они снова не расставались. Яна была не глупой. Прекрасно понимала, что может случиться нечто подобное.

Он ведь решил, что они расстались. Она же была уверена, что они снова будут вместе.

В тот вечер Александр бесцеремонно выгнал всех друзей и закончил ту вечеринку, чтобы побыть с ней наедине. На следующий день она снова переехала к нему. Они жили почти что душа в душу до следующей сессии, а потом она снова сказала, что ей нужен перерыв.

- Да ты издеваешься? Я тут бегаю перед тобой на задних лапках, выполняю все твои капризы, а ты снова уходить от меня собралась! Сколько можно?

- Солнце, не злись. Я думала ты уже понял, что когда я готовлюсь к сессии, мне нужна тишина и уединение!

- Можно подумать, что в твоей общаге тише!

- Да, там многие готовятся. Не все люди забили на учебу. Я вернусь, обещаю тебе!

В этот раз Саша не стал рвать отношения, ведь теперь он точно был уверен, что она действительно вернется, но обида в душе не позволяла ему жить спокойно.

Он доставал любимую звонками по десять раз на дню, постоянно писал сообщения, скидывал прикольные ролики в тик-токе и других соцсетях. Дошло до того, что ей пришлось отключить телефон.

В тот момент он и разбушевался! Приехал в общагу и впервые закатил ей скандал на глазах у ее сокурсников.

Продолжение следует...

Дорогие мои читатели, благодарю Вас за подписку, лайки и комментарии) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Женская интуиция

Зачем ты ей сдался?

Чужой ребенок