Найти тему

Что ты покупаешь, когда покупаешь васаби?

Думаешь хоть кто-то покупает продукты просто как продукт? Нет, конечно!

Мы все покупаем то, что придумали в голове, для реализации того, что сами и нафантазировали. 

Нам хочется картошки, чтобы наесться, или мороженого, чтобы ощутить праздник. Если мы поменяем продукты местами, то не получим ни сытости, ни праздника. А для кого-то праздник – это арбуз с хлебом, мой тренер очень любит 😜

 

Поэтому, когда я покупаю васаби, я покупаю ощущения:

1️⃣     Продирающую до мозга остроту - говорят, ощущение от правильной остроты пищи провоцирует выделение эндорфинов.

2️⃣     Образ Японии - суши, саке и васаби - ассоциация очевидна.

3️⃣     Приправу к роллам - не плохо, но аджика лучше!

4️⃣     Иногда я ничего не покупаю, мне её с заказом подсовывают...

 

Провал в том, что у нас в России нет острого васаби!

В наших магазинах продают второй, третий, четвёртый варианты, но не первый. Ладно, один раз в баре в Туле мне попался реально острый васаби, но это скорее исключение.

И что удивительно, я вообще ни разу не наблюдал в наших, даже дорогих, супермаркетах по-настоящему, а не по названию острых соусов. В Финляндии - в каждом первом.

 

Но к чему я это: у любого продукта есть одно основное целевое свойство:

·      у соли - солёность

·      у сахара - сладость

·      у вассаби - острота

Все остальные атрибуты - мишура, дополнительные обёртки, которые маркетологи навешивают главному свойству для увеличения продаж. И если у вас остаются только они, а главного свойства нет – вы врёте клиенту.

 

Любая ложь приводит в итоге к разочарованию и потере клиентов.

Еда
6,93 млн интересуются