Найти тему
Анонимно Я

Любовь без страховки. Глава 6

Начало. Глава 5

По прибытии их никто не встречал. Какая-то накладка получилась. До гостиницы добирались своим ходом. Слава Богу, такси ещё никто не отменял. Но и тут не всё было гладко. Свободных номеров оказалось только два. Глеб не планировал жить вместе с Верой. Но в этой ситуации ничего не оставалось. Средней паршивости номер в самой посредственной гостинице. Это вам не заграница, где их селили в отдельный номер пятизвёздочной гостиницы с завтраком по утрам. Здесь за внешним лоском скрывалась обшарпанность.

Глеб поставил чемодан посередине и прошёлся по номеру. Везде лежала пыль. Он провёл пальцем по столику, на котором стоял поднос с кувшином с водой и два стакана. На нём осталась полоска.

— Ндааа! — протянул он.

Глеб уже привык к тому, что в квартире Олимпиады Аделоидовны всегда царил порядок.

— Глеб, не придирайся. Главное платят хорошо. А к неудобствам и привыкнуть можно.

— Да я и не придираюсь, я констатирую.

Он оглядел широкую кровать, что стояла посреди комнаты и почесал переносицу.

— Давай попросим раскладушку? — верно растолковав его взгляд сказала Вера.

Глеб махнул рукой. Взял одно из полотенец, аккуратно сложенных на кровати и отправился в душ.

Через два часа они сидели в кабинете директора местного цирка. Это был практически брат близнец их Аркадия Борисовича. Он с широченной улыбкой рассказывал ребятам, как им будет хорошо работаться здесь.

— Да, — в заключении сказал он, — гостиница только на две недели, потом мы вас в квартиру поселим. Она сейчас ещё занята.

Ребята переглянулись.

— Скажите, а когда мы можем с манежем и труппой познакомится?

— Дак прям сейчас и пойдём. И с труппой вас познакомлю, и наш манеж посмотрите. Репетировать тоже можете начать прямо сегодня, если есть такое желание. В программу мы вас с пятницы поставили.

Началась обычная работа, с той небольшой разницей, что после репетиций ребята не по домам разъезжались, а ехали в гостиницу и ужинали в небольшом кафе, что возле гостиницы.

Ева с Александром ходили счастливые, а вот Глеб вечно был всем недоволен. Его ещё и напрягало, что жить приходится с Верой в одном номере. Зато Вера активизировалась. Она буквально висла на Глебе, что вызывала у него недовольство. Вечером после душа напяливала соблазнительные пеньюарчики.

— Вера, ты не заигралась?

— Глеб, расслабься! Или ты хочешь, чтобы Саша и Ева догадались?

— Ты понимаешь, что это теперь не имеет никакого значения? Они поженились! Всё! Фенита ля комедия!

— И что? Мы должны сейчас объявить, что всё это время дурили их? Сейчас? Ты не думаешь, что это приведёт к срыву гастролей? Ты цифры видел за неустойку? У меня таких денег нет, а у тебя?

— Да, да ты права. Но, Вера, при всём моём уважении, не заигрывайся.

Вера только кивала.

Прошло ужу две недели, но никто их так и не переселил из гостиницы. Он по-прежнему там жили. Глебу и Вере приходилось спать на одной не очень широкой кровати. Но он уже начал привыкать.

Очередное выступление. Принимали их хорошо. Молодые, красивые ребята хорошо смотрелись под куполом цирка. И номер Саша придумал зрелищный. Там было очень много опасных элементов. Ребята выкладывались по полной и вечером возвращались в гостиницу уставшие.

Глеб прошёл и упал на кровать. Сегодня при выступлении он немного потянул спину и теперь она ныла.

— Эх, сейчас бы массаж! — мечтательно произнёс он с закрытыми глазами.

— Переворачивайся, сделаю.

Глеб не стал спорить с Верой. Спина действительно сильно болела, и он лёг на живот, подставляя спину для массажа. Он почувствовал, как девушка уселась сверху и начала разминать ему плечи и спину. Уставшие мышцы отзывались приятной болью. Вдруг Вера наклонилась и поцеловала его шею

— Эй, ты чего делаешь?!

— Массаж. — страстно прошептала Вера Глебу на ухо.

Глеб не стал отказываться от такого "массажа". Правда видел он в этот момент совсем не Веру. Но Вера была счастлива. До него лишь потом дошло какую глупость он сейчас совершает. Но, как говорится, сделанного не вернёшь. Их отношения из фейковых перешли в раздел настоящих. Раз уж так произошло, Глеб стал более тепло относится к Вере. Но его взгляд всё равно цеплялся за Еву.

Практически месяц они прожили в гостинице и ещё бы неизвестно сколько прожили, если бы сами не напомнили директору о себе. Он сделал круглые глаза:

— Как вы ещё в гостинице живёте???? А почему ещё не переехали?

Вопрос был более чем странным.

Их переселили в двухкомнатную квартиру практически без удобств.

Глеб прошёлся по комнате и снова пальцем протёр пыль на подоконнике. Просто огромный слой пыли.

— Ну что, Глебушка, как тебе квартирка? — смеялся Саша.

— Уж лучше бы мы жили в гостинице.

— Ты уже бросай свои царские замашки. Мы цирковые, а значит должны быть привычные к неудобствам. Художник не должен быть сытым, он должен быть голодным.

Смеясь, ребята навели худо-бедно порядок в этой квартире. Жить им здесь ещё не один день. Девочки по очереди готовили ужин, парням же нужно было закупать продукты точно по списку.

Вместе жить было несложно. Главное не цепляться друг к другу. Самое сложное для Глеба это было не пялится на Еву. Когда она в одном полотенце заходила за кофе после утреннего душа. На её бархатной коже блестели капельки воды, ему так хотелось собрать их своими губами. Но рядом сидела Вера, которая пинала его под столом ногой, напоминая, что он с ней, а Ева замужем за Сашей.

Время летит незаметно, вот уже гастроли к концу подходят. Саша после выступления, когда девочки накрывали на стол выставил бутылку шампанского и билеты на поезд.

— Ну что, домой готовы ехать? — весело спросил он.

— Саша, у нас же ещё завтра выступление? — Ева взяла в руки билеты.

— Соберите чемоданы и мы прямо из цирка отправимся на вокзал. Ребят! Ну я ещё ночь на этом кошмарном диване просто е выдержу!

— Саня! Я с тобой согласен! Я тоже больше не могу спать на этом недоразумении!

— Это ты про Веру?

— Очень смешно! Пошли чемоданы собирать!

Когда вещи были собраны, ребята сидели на кухне, пили шампанское и отмечали свои удачные гастроли. А на следующий день в это время ребята уже сидели в поезде.

И как же хорошо дома! Чистенькая квартира Олимпиады Аделоидовны. Воздушная кровать, пахнущая лавандой и абсолютная тишина. Оказывается Глеб без ума соскучился по этой тишине и чистоте с ароматом лаванды. Да и по хозяйке тоже. И самое классное, что теперь он будет спать один! Не будет сопения под ухо, никто не будет читать до полуночи книгу, мешая включенным светом и никто не будет стягивать одеяло.

Двое суток Глеб провёл дома, выходил только с утра на пробежку. Но почему-то в эти дни ни Евы, ни Саши не было. Наверное, тоже отдыхали вместе ото всех. Вера же иногда звонила Глебу и прозрачно намекала на встречу, но он был неумолим. Ему очень не хотелось ни с кем видеться. Хотелось отдохнуть от людей.

К нормальной работе ребята вернулись только через два дня. Отдохнувшие и Ева с Сашей даже загоревшие. Глеб и Вера продолжили изображать любовь. Точнее изображал Глеб, а Вера любила по-настоящему. Каждый раз глядя на него глазами полными надежд, а он продолжал украдкой любить Еву.

Продолжение следует...

Поддержите мой канал.
Карта Тинькофф 5536913970649873
Карта Ю-мани 5599 0050 9078 5218