Я хочу рассказать историю любви. Нет, вы не ошиблись ресурсом. И нет, я не собираюсь ничего делать, не сейчас. Странно? Это говорите мне вы? Вот здесь? Разве само ваше присутствие не странно? Впрочем, вы правы. И тем не менее я намерен выговориться.
Итак, сидим. Это началось, когда меня в очередной раз погребло под руинами воздушного замка и мир сделался тошнотворно душным. Каждый предпочитает идти на дно по-своему. Кто-то обнимает бутылку и орёт пиратские песни, кто-то вдыхает белый порошок. А я … я стал искать грязь. Оскорбленный и униженный, я стал искать повод почувствовать себя по другую сторону барьера. Ну, вы меня понимаете. Или вы здесь по другому поводу?
Нет, я не осуждал и теперь не осуждаю. Откуда у меня такое право? Разве не все мы люди? Кто хуже? Тот, кто зарабатывает на похоти и любопытстве, или тот, кто за это платит? Как я уже сказал, мне была нужна грязь. Нечто до отвращения разнузданное в своей откровенности. Зачем? У меня нет на это ответа.
Да это и неважно. Важно, что среди этого бесконечно хлюпающего и стонущего болота нашлась она.
Я кликнул на её окно случайно. И сразу ушёл на новую вкладку, потому что, как мне показалось, шоу ещё не началось. Почти час я сновал между окнами, всматриваясь то в стыдливую неприкрытость, то в бесстыжую откровенность, а на её вкладке шоу всё не начиналось.
О, кто-то посчитал мои откровения стриптизом? Или это намек не быть как героиня моего рассказа? Вы уж простите, но я буду. Буду в точности как она.
Собственно, я уже как она. В этом вся соль. Но давайте по порядку. В тот злополучный вечер я вернулся к ней на вкладку и больше не ушёл. Не было ни молнии, ни финского ножа, ни убийцы, выскочившего из переулка, ни даже жёлтых цветов. Было что-то другое. Но всегда же это что-то другое. То есть, кто может поручиться, что испытывает именно то, о чём говорят писатели и поэты?
Вот и я не смог бы. Я был мухой, пойманной в паутину. Муравьём, скатывающимся по склону песчаной ловушки.
Я слушал её голос, как слушают флейту. Её волосы. О, какие это были волосы! Некто выкрасил их в розовый и фиолетовый. И я видел в них закатное небо. Раз за разом я возвращался на сайт и вглядывался в её фиолетовые глаза. Мир и время маршировали под окнами, но я не обращал на них внимания.
Зачем мне обездушенному, обесточенному, разбитому на тысячу осколков и неловко стянутому синей изолентой этот мир? Куда и зачем я должен идти? Попытки встроиться в общий быт опостылели. Все эти бесконечные подвиги во благо вкусной еды и комфортного сна. Во имя пыли бросаемой в чужие глаза.
Всё это стало ненужным. Отвратительным. Мерзким.
Всё, что мне было нужно, я находил вечерами, оно находилось прямо передо мной. Запертое в экране ноутбука. Ноутбука, который я стыдливо отключал каждый раз, когда она начинала то самое шоу.
Ха. Я вижу, вам смешно. Имеете право. Что? Ревновал ли я?
Нет.
И да.
Нет. Потому что не может муха ревновать паука к его прежним жертвам. Да, потому что я уже не хотел быть одной из многих мух.
Труп прежней любви постепенно перестал отравлять существование. Он всё ещё лежал посреди главной комнаты моего сердца, но более не вонял. Постепенно мумифицируясь и иссыхая, становясь бледной тенью, неприятным воспоминанием.
Удушливое уныние медленно, но неумолимо развеивалось под напором свежего ветра её голоса, её блестящих глаз, её неловких движений. Я креп и рос над собой.
И однажды время исцелило мои раны и приказало вернуться. Карусель жизни закружилась вновь.
Но каждый вечер я вновь сидел у экрана. Я смеялся и плакал, внутренне вскипая всякий раз, когда видел чужой комментарий. Эти реплики злили меня всё больше. Те, другие, не желали слушать её, восторгаться ею. Им хотелось одного, обещанного шоу. Грязи.
Пытался ли я вырваться? Уйти? Пытался. Но чувство, теперь уже злое и кусачее, держало крепче любой цепи. Пытался ли я связаться с ней? Да. Мы мило общались, но стоило трансляции завершиться — она пропадала. А я оставался один.
Один в пустой квартире, окружённый со всех сторон тенями прошлого и штормовыми волнами сплина. Один одержимый бессонницей и тошнотворным ощущением никчёмности.
Кто я для неё? Никто. Ноунейм. Ещё один странный клиент. Ещё один извращенец, из которого правильно и честно тянуть деньги. Вот вы на её месте стали бы общаться с такими клиентами вне работы?
Не нужно отвечать, это риторический вопрос.
Я завидовал её коллегам. Не всем. Только тем, о ком она отзывалась с дружеской нежностью. Тем, кто был в узком кругу лидеров. Тем, с кем она общалась в реальной жизни.
Что? Да, вы правы, пора переходить к сути.
Нет. История ещё не закончена. Я всё еще намерен найти дорогу к её сердцу. Вот прямо здесь. На этом самом ресурсе. В этом самом болоте. Теперь я сам муравьиный лев на дне ямы. Если нужно стать лидером в гонке странно откровенных – я готов!
Итак, дамы и господа, тема сегодняшней вечеринки – карп! Всего тысяча местных дублонов и я накормлю его червяком, которого он не сможет проглотить!
Что? Да, она всё ещё здесь. Дать ссылку? И вы не боитесь оказаться на моём месте? Хорошо. Записывайте.
Но я предупреждал.
Автор: Сергей Макаров
Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
#рассказ #фантастическийрассказ #хоррор