Глава 9
Гидеон, раздвинув всех, вышел вперед.
— Доброго дня, лорды! Странная встреча императрицы, не так ли? Если вы сейчас же не преклоните колени… Казнь на месте! — прорычал он.
Над городом с ревом промчался один дракон, второй… и неожиданно — император драконов. Я посмотрела на дочь, она была испугана не на шутку… но как позвала? Приглядевшись, поняла, что у нее поменялась аура! Малышка обрела магическую суть! Камиль, подхватив меня и Анну под руки, вместе с гаремом завел обратно в лавку, накрывая дом куполом. Вытащив дрожащего эльфа из-под прилавка, вытолкнул его на улицу, закрывая лавку остатками двери.
Я же подошла ближе, чтобы слышать то, что твориться на улице. Анна прижалась к моему боку, а рядом дрогнула земля и раздался гневный рев дракона. Дочь облегченно выдохнула и расслабилась. Мне, в общем-то, не нравилось то, что происходило сейчас на улице. К чему такая агрессия?
— Вам нет места в этом городе, вы прислуга, и не более того! — раздался возглас из толпы.
— А вам не кажется, что вы переступаете грань? — голос Гидеона звучал вкрадчиво.
— Какую? Мы не просили открывать мир! Сейчас будет наплыв всех низших! — разорялся все тот же голос.
— И? Кому хуже? Продажи уже налаживаются, прибыль растет, в чем проблема?
— А мы не нуждаемся в этом!
У меня в голове созрел план, ну, как бы на данный момент самый простой.
— Я должна выйти туда! — посмотрела на Камиля.
— Нет, — ответ был твердым и спокойным.
— Я должна остановить это!
— Тогда ты должна сначала сказать мне, один из парней выйдет и скажет это Гидеону, — муж стоял на своем.
— Надо убрать из города всю прислугу, собрать тут всех высших эльфов и закрыть их, — пыталась я сформировать задумку.
— Хорошая идея. А как же они будут жить? Здесь нет садов и огородов.
— Зато полно парков, где можно выращивать все! Будет только обмен, товары из лавок на семена, животных, растения! — я все же правильно все мысли собрала воедино.
— Хорошее наказание! — одобрил муж. — Сходи, шепни министру, — отправил он парня из гарема.
— Министр одобрил, но сказал, что надо обсудить несколько моментов, — тот ушел и быстро вернулся.
— Это — сколько угодно, давайте уходить! — я сейчас была бы рада все закончить, а лавки есть и в других мирах.
Перед лавкой открылся портал, куда нас и ввели с дочерью, следом гарем и все воины. Меня усадили в гостиной, пока ожидался обед.
— Вам надо попросить мир накрыть город куполом, — рядом присел министр, с моего разрешения.
— А как же те, что служат там? — идея мне не понравилась.
— Они будут знать, что можно выйти, но вернуться нельзя. Мы оставим им сообщение с доверенным лицом. Все, кто не имеет чистой эльфийской крови, смогут уйти! Все члены семей эльфов будут перенаправлены в город, имущество нужно временно взять под контроль, чтобы избежать хаоса, — Гидеон был спокоен и уже просчитал некоторые моменты.
— А если они исправятся и откроют город? — попыталась понять шаги отступления.
— Пусть принесут клятву верности трону, кто бы на нем ни сидел, — пожал он плечами, — и принимают новые правила и законы. Очень небольшая потеря для них. Но они безумно горды…
— Я не хочу лишать кого либо жизни, но, думаю, наказание должно быть, — вздохнула я.
— Я оставлю вас, с вашего позволения, много дел и приказов нужно озвучить, — министр встал.
— Как закрыть город?
— Выйдите в эфир, нащупайте вашу связь с миром. Вы точно поймете, что это она, и попросите.
— Хорошо, — я, откинувшись в кресле, прикрыла глаза и вышла в эфирные волны магии. Нащупав нить, ведущую от меня куда-то еще, я сразу поняла — это она и есть, моя «пуповина», связывающая нас. Мир откликнулся теплой волной и одобрением, и я точно знала, что он сделал то, что я попросила — закрыл город.
Когда я открыла глаза, рядом были мужья и будущий зять. Они все с тревогой наблюдали за мной.
— Город закрыт, — громко вздохнула, — и я так и не погуляла по лавкам…
В своих мечтах я украсила домик и сама начала готовить. Я как-то увлеклась местными кулинарными шедеврами, слегка их переделав под свой вкус и записав в свою записную книгу. Хотела какой-то тишины и покоя… Снова тяжело вздохнула. Дворецкий громко позвал обедать, прервав мои розовые мечты.
— Можно сходить в наш соседний мир, мир гномов и великанов. Там сейчас большая межмировая ярмарка, куда, кстати, привезли и эльфийские товары, — Ульрих был всегда предельно внимателен ко мне, несмотря на то, что я человек.
— Это может быть опасно, и те и другие непредсказуемы и неподконтрольны! — отмахнулся от предложения Витольд.
— Нет, они заключили мир. Пакт о ненападении на время ярмарки, — зять контролировал и соседний, весьма воинственный мир.
— Я не знаю, стоит ли рисковать? — Левиль помог мне встать, стол уже почти был накрыт.
— Никакого риска, все под охраной драконов, двенадцать миров приглашены на ярмарку! Это наша репутация, — император драконов был уверен в себе.
— Я хочу! — поставила точку в споре.
— Хорошо, — Камиль ласково посмотрел на меня. Тоже мне… пойми их, один за, два против, один против, два за. Никакого единства, что с ними творится?
— Завтра я вас встречу в нашем мире и лично провожу. Хотя, с такой охраной вам точно ничего не грозит… — Ульрих помог сесть Анне.
— О темных горных эльфах ходят легенды, — Левиль, кажется, изучал что-то, связанное с ними.
— О, точно, я вспомнила, что по Элю? Вы решили, как ему помочь? — посмотрела на мужей.
— Кто это и зачем ему помогать? — император драконьего мира везде хотел быть в курсе дел.
— Это один из мужчин оставшегося гарема. С ним что-то не так, либо заклятье лежит, либо еще что-то. Я хотела дать ему вольную, но он отказался, объяснив тем, что клялся прежней императрице: он никогда не покинет гарем по своей или чужой воле, кому бы он ни принадлежал, — пояснила я.
— А гарем чей? — Ульрих пытался вникнуть.
— Мой.
— Ваш? — он посмотрел пристально на меня, а потом на мужей. Те кивнули по очереди, подтверждая мои слова.
— Было сорок девять, осталось семь. Двоим подыскивают семью, в которую можно их подарить, четверо остаются, есть еще один, так вот с ним и проблема, — я задумчиво ковыряла вилкой жаркое, — все, в общем, покрыто тайной. Ясно только одно — прежняя императрица ненавидела его за что-то, скорее всего, истязала. Я к нему испытываю смешанные чувства, одновременно материнское и женское. В общем, я хочу ему помочь, но не знаю как. Его аура не читаема совсем, в проклятьях я ничего не понимаю…
— Там что-то странное, — Витольд, видимо, считывал эльфа, — я разбираюсь в проклятьях, но там действительно настолько все закрыто, что надо этим заниматься более детально. Хочу забрать его к себе в замок, возможно, там я смогу понять, в чем дело.
— Хорошо, я освободила его от гаремных обязанностей и разрешила передвигаться вне дворца, — согласилась я.
— А почему такие привилегии ему? — уточнил Ульрих.
— Ему больно, когда он прикасается ко мне, — вздохнула я. Почему-то захотелось его увидеть…
— Как интересно, я, пожалуй, тоже взгляну, — император заинтересовался.
— И, раз уж мы тут обсуждаем мои дела, где находится мир «проклятый»? Это название или факт, я не знаю, — посмотрела на Витольда, он обещал с этим разобраться.
— Через два дня будет нужная фаза ночного светила, я попробую вызвать императрицу или ее сына. Посмотрел все свои записи и также поднял альманах исчезнувших миров. Нет такого!
— Хм, не могу сказать, что слышал, но проверю у себя в библиотеке. Возможно, один из закрытых миров. Все миры, которые вблизи и открыты — на слуху, а те, что под запретом, о них вспоминают только темные маги. Так что, возможно, он и существует или существовал. На моих сотнях лет такое произошло с одним, его стерли боги. Сначала закрыли, а затем и стерли, — вспоминал Ульрих.
— А почему? Там же живые существа… — я была шокирована и никогда о таком не слышала.
— Мир был полон существами из хаоса. Они прорывались в соседние миры и уничтожали поселения людей. По сути, там и не было разумных живых существ, только алчные до крови твари, — равнодушно пожал плечами Ульрих.
— Все заслуживают жизни… — вздохнула я. Да, конечно, жизнь одних существ за счет жизни других — это неправильно, но все равно страшно.
— Может, речь о нем? Как давно он исчез? — Витольд как некромаг сразу заинтересовался.
— Не думаю, что это нужный вам мир. Он исчез более тысячи лет назад.
— Речь идет о четырёхстах-пяти сотнях лет назад, значит, не подходит, — с сожалением подумала я, мелькнула мысль, что все же мир не уничтожен, а просто скрыт.
— Давай подождем вызова духов, мне кажется, тогда все проясниться, — Витольд попросил меня успокоиться.
— Конечно, на сегодня, пожалуй, только отдых, — честно говоря, клонило в сон.
— Мама, а мне можно на ярмарку? — уточнила Анна.
— Детка, конечно, да, но сначала пусть тебя отец посмотрит, — я вспомнила, что сегодня видела в эльфийском городе.
— Что я должен посмотреть? — Левиль пристально рассматривал дочь, а потом понял, что он видит., — Это надо отпраздновать! Так рано магия в нашем роду еще не просыпалась! А драконицу слышишь уже? — заволновался муж.
— Слышу, но она пока спит, просто мне иногда что-то показывает. Полет, море, много драконов… — дочь доедала десерт.
— Значит, надо начинать изучать теорию магии, — задумчиво произнес Ульрих.
— Надо, пока магия мала, а то потом контролировать ее тяжело, — я вспомнила свои перерасходы резерва поначалу.
Обед подошел к концу. Я пошла в сопровождении гарема в свои покои, Витольд — забрать Эля к себе в замок. Левиль и Ульрих взяли Анну в учебный класс.
Уже начиная дремать в своей кровати, я видела опять смутные видения. Большие драконы, добрые великаны, злобные карлики… Надеюсь, это просто волнение перед ярмаркой, а не какое-либо событие, хочется просто погулять, сделать покупки. В конце сна я видела странную фигуру, укутанную в черный плащ, от нее веяло безнадежностью…