Найти тему

Эльфийский гарем для травницы Ч 7

Глава 7

Мы прошли по дорожке до большого пруда, на его берегу была вместительная беседка. Мягкие диванчики, все окна занавешены красивым тюлем, на столиках освежающие напитки и фрукты. Меня усадили, я махнула парням из гарема выйти из беседки.

Через несколько минут к нам присоединились еще два мужа. Я воздержалась от разговора, просто наслаждалась покоем.

— Мы бы хотели извиниться, — первым заговорил Камиль.

— Хорошо, — кивнула.

— Прости нас, пожалуйста, мы не правильно себя повели…

— Если ты сейчас скажешь, что надо было тащить меня в постель, я уйду! — внезапно рассердилась я, а рядом загорелась штора. Сынок тоже, видимо, сердит… Камиль одним взмахом погасил ткань.

— Нет, ни в коем случае! Мы слишком рьяно взялись за стройку города, и стали меньше уделять тебе времени, — сказал и умолк.

— Все? — не поверила я.

— Готовы на все, чтобы ты вернулась домой. Прогулки, сад, служанки…

— Ясно, — вздохнула я, — служанки мне не нужны, — щелкнула пальцами, и гарем вернулся ко мне, — мне будет достаточно их.

Один из парней сел у моих ног, аккуратно стянул туфли и чулки, начиная разминать ступни. Я только что глаза не закатила от удовольствия. Другой парень принес тазик с розовой ароматной водой и подставил мне под ноги. Окунув ноги в воду, я застонала — у меня, оказывается, гудят ноги! Мне бы сейчас мои старые мягкие сапожки, а не эту всю красивую обувь.

Искоса глянула на мужей, они все были с удивлёнными лицами, в их глазах проскальзывало непонимание. Видимо, придется им заново меня узнавать…

— Мы разрешим, оставить их, если их не будет в твоей постели! — скрипнул зубами Левиль.

— Если? — удивилась я. Не то, чтобы я планировала спать с гаремом, но, вроде как, мне сейчас поставили условие.

— Никогда ещё драконы не делили жену с другими мужчинами! — почти прорычал муж.

— Я подумаю! — вот бы позлиться, но мне делают сейчас такой приятный массаж…

— Вообще-то были прецеденты, — Витольд сел рядом, взял мою руку и прижал к своей щеке мою ладонь, — одна из королев была странной расы, что-то связанное со змеями. Я не помню дословно эту историю, но ее муж дракон сразу знал о ее гареме. Когда они поженились, ей был подарен отцом гарем из двадцати мужчин разных рас и видов. И потом, в течение жизни, он то убавлялся, то увеличивался до ста мужских особей. Король воспринимал это спокойнее… Может быть, ты хотя бы пообещаешь не брать ещё кого-то. Сколько их останется у тебя?

— Их всего четверо… — вздохнула я, он самый ревнивый, чего это он такой спокойный?

— Не вижу в этом проблемы! — поцеловал он мне ладонь.

— Это какая-то хитрость? — рассматривала его, надо будет у Мариэт узнать, не задумали чего мужья.

— Нет, я просто на твоей стороне. Понял, что мы немного перегнули палку, ограничивая тебя. Вот, у тебя будут прекрасные слуги, они тебя развлекут, обеспечат уход, с малышом помогут. И как охрана они не плохи, насколько я знаю.

— Волков мы сменим, не знаю на кого, но это не проблема, — Камиль сел с другой стороны и подал мне тарелку с фруктами.

— Можно спросить у министра, — внезапно расслабилась, я все равно узнаю, что они задумали, всегда есть драконы, которые ничего не будут от меня скрывать.

— Спросим, конечно, возможно, в этом мире есть те, кто лучше волков в охране, — Левиль словно успокоился и тоже сел, выбрав кресло напротив.

Сейчас рядом со мной была какая-то идиллия, разрушаемая только мыслями о том что происходит и как решить некоторые проблемы. Я откинула голову на спинку кресла, теперь ещё две задачи надо решить, Эль и наследник. Хотя, может, это наследница? Надо полистать книгу легенд. И что-то там ещё было... Узнать, куда путешествовал сын императрицы. Какие миры посещал?

— О чем задумалась, любимая? — погладил меня Витольд.

— Где искать последнего наследника, — вздохнула я и отставила миску с фруктами. — Там вообще странная история была с сыном императрицы. Никто до родов не знал, что она беременна, не смогли найти, даже магически, след отца. Он был просто человек и маг… и любил гулять по мирам. И со мной, хоть и ношу каплю его крови, тоже не всё просто — раньше далее третьего поколения корона не передавалась. Все как то странно, и слишком много тайн, и не спросить же…

— Ну почему же — не спросить… хоть и прошло триста лет, но дух ещё, возможно, не ушел на перерождение, — задумался муж.

— Ты все же хочешь отказаться от трона? — посмотрел на меня Левиль.

— Да, хоть и не особо это хлопотное занятие, но не мое, не для меня этот трон. Чувство, что я просто временно тут, и надо искать наследника или наследницу.

— Тогда подождем нужной фазы ночного светила, проведём подготовку — и можно пробовать. Надо только узнать, где они покоятся, — видимо перспектива, что я оставлю трон, им понравилась.

— Вот и будет чем заняться. Я пока в основном сделала всё, что хотела. Теперь хочу посетить лавки, где-нибудь в столице. А я так — понимаю: здесь, возле дворца, ничего нет. Расскажи мне об этом городе, — попросила я парня из гарема, что сидел у моих ног, — и скажите, как вас зовут?

— Арамиль, Ивеллиос, Таривол, Хэйан, ваше величество! — представились они. — В этом городе, построенном вокруг дворца, нет торговых лавок. Императрица не любила шум, но любила прогуляться в носилках по городу. Здесь только дворцы высших семей, простых домов нет, — пояснял мне Арамиль, который стоял с опахалом с правой стороны.

— Сколько всего высших семей? — заинтересовался Левиль.

— Одиннадцать, насчитывается около тысячи членов их семей. Они тщательно отслеживаются, чтобы не было кровосмешения, ну и женятся только между собой, то есть, среди высшего круга, — эльф воодушевился проявленным к нему интересом.

— А если пара другой расы? — ответ, наверное, я предвидела.

— Это редкость, но если эльф находит в себе силы отказаться, остаётся в семье, то считается ущербным. Не смог отказаться — вычеркивают из книги семьи и заносят в книгу изгоев.

— А темные и лесные? Они как к этому относятся? — стало интересно.

— Ну, тут неоднозначно, конечно же, приветствуются истинные пары. Если долго такая не встречается, то возможен и просто ритуал соединения судеб.

— А вы? Вы не хотите разве встретить свою судьбу?

— Когда нас выбрали в гарем, то лишили права на пару. Никому не нужно вкладываться в обучение гарема, а потом отдавать кому-то, — мужчина говорил об этом как-то равнодушно.

— Насильно лишены парности? — Камиль был шокирован.

— Почему насильно? Нет, что вы, лорд Камиль, добровольно. Мы сами вызвались быть выбранными в гарем, знали, на что идём, — пожал плечами Арамиль.

— Почему? — не отставала я.

— Лесные эльфы бедны и плодовиты, а жить одним лесом — трудно, — констатация факта.

Я задумалась: нужно ли осуждать такую меркантильность? Имею ли на это право, ведь я тоже знаю, как это — жить впроголодь, и не хотела бы возвращаться в тот лесной домик. И если вспомнить, то меня лишили своего заработка, я давно не готовлю ничего на продажу. Только для крестьян и бедняков в городских кварталах. Случись что-то — у меня, по сути, нет денег… Эта мысль мне не понравилась, и я посмотрела на Камиля, но вопрос не стала задавать при гареме. Они ещё не давали мне клятву верности.

Закрыла глаза и попыталась просто отдохнуть. Но голова не хотела, и начали всплывать какие-то смутные образы. Уловив их главную суть, я снова со вздохом открыла глаза и посмотрела на гарем.

— У меня есть лесной домик?

— Да, он был построен как охотничий, но сын императрицы одно время увлекся растениями. Там теперь большая оранжерея, несколько огороженных полей, и все до сих пор приносит доход, — подтвердил Таривол.

— Завтра я бы заглянула… — устраиваясь удобно и окончательно. Мои ноги аккуратно уложили на пуфик, под спину подложена подушка. На столиках зажгли ароматные травы. Что ещё нужно для расслабления уставшей беременной женщины?

Снились странные сны, в которых все было слишком отрывочно, неясно, мне хоть и редко снятся какие-то вещие сны, но, возможно, позже это сформируется во что-то более внятное.

Меня тихо будили, просто поглаживая по плечу, глаза с трудом удалось открыть. Камиль смотрел на меня с любовью и нежностью.

— Устаешь сильно, немного осталось, мне кажется, сын не усидит ещё два месяца. У нас женщины-маги не носят так долго детей. Они растут быстрее от магической подпитки. Люди — да, им приходится девять месяцев носить.

— Я не знаю, правда, как придёт срок — так и будет понятно. Конечно, точно подсчитать невозможно, хотя ведь мы ещё не искали повитуху… — вспомнила я о том, что муж сказал, что будет принимать роды сам. Мне же показалось это странным, и лекарь хотя бы должен быть — погладила я большой живот.

— Мы поищем здесь, в нашем мире нет повитухи, обладающей знанием о рождении драконов. А в мире драконов их потомство рождается у дракониц в яйце, и при этом присутствует только отец, — муж помог мне обуться и поднял с кресла.

— Где все?

— Разошлись по своим делам, гарем я отпустил. Чего им маяться возле спящей императрицы? И вроде я понял, что ты хотела что-то спросить?

— Я? — попыталась проснуться, вспомнить. Зачерпнув воды из фонтанчика, умылась, Камиль подал мне платочек вытереть лицо. — Да, у меня не стало заработка, по сути, я лишена своих собственных средств.

— В твоем распоряжении целая сокровищница, о чем ты? — муж удивлённо на меня посмотрел.

— Она твоя, не моя! — обиделась я.

— Я знаю, в чем дело, дракон сына требует свою сокровищницу! Мы сделаем ему личную! — он обнял меня и поцеловал.

— Так это — не я? — облокотилась на мужа.

— Нет, ты и раньше не сильно интересовалась деньгами. У тебя на чердаке стоит шкатулка с монетами, они там никогда не заканчиваются. Ты очень мало ею пользуешься…

— Тогда хорошо, — вздохнула.

— Я завтра займусь обустройством пещеры, будешь приходить по его требованию. А я — потом приносить, когда родится. Это необходимость для нас, драконов.

— Обедать скоро? — сморщилась я от голодных спазмов желудка.

— Уже идём, — мы пошли в сторону дворца, — завтра проводим тебя в столицу, по лавкам. Дворца там, оказывается, нет, поэтому — просто погуляем, пока ты не устанешь.

— Нет, я хочу сначала в лесной домик, тянет меня туда…

— Хорошо. Министр твой обещал найти лучших охранников. В дополнение к гарему, сказал, есть у них один клан "Уходящие в тень" . Если согласятся, он договорится.

— Ну и хорошо, главное, сменить волков…

— Мы их оставим для охраны замка, — муж придерживал меня под локоть.

А я уже думала с нетерпением о завтрашнем дне. Сегодня не хочу больше ничем заниматься.

Вторая половина дня прошла за пролистыванием книг, из которых я хоть и мало, но почерпнула кое-что. Сын императрицы очень любил посещать три мира: мир людей, тот, где я встретила своих мужей, мир с дикими племенами, но там он только брал растения, что были с редкими свойствами, и последний мир со странным названием "Проклятый" он посещал чаще всего. Надо узнать, где он и как туда попасть.

Вот завтра и займусь этим…

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ