Рубрика: HR от Доктора Салливана
- Вы не можете улучшить то, что не измеряете. На рынке, который требует постоянного совершенствования продукта, процессы людей также не могут быть освобождены от постоянного улучшения.
- HR имеет плохую привычку идти с чувствами и интуицией. Это повредило им в том, что их оценивают как бизнес-лидеров. Язык бизнеса – доллары и цифры. Если HR хочет быть игроком, он должен доказать свой вклад, используя язык, понятный менеджерам.
- Ваши клиенты и поставщики делают это. И они ожидают, что вы тоже измерите это, опасаясь, что проблемы могут появиться в цепочке поставок, если вы этого не сделаете.
- Качественные наймы и увольнения на высших должностях могут повлиять на ваш имидж и то, как аналитики оценивают ваши акции.
- Без измерения качества вы можете в конечном итоге потратить деньги на внешних поставщиков и поисковые фирмы, которые не стоят дополнительных денег, если они не производят качественных сотрудников. Вы не можете адекватно выбирать между различными фирмами-поставщиками, если вы не оцениваете качество и производительность найма, которые производят их системы.
- Если никто другой этого не делает, то, возможно, это отличный повод для этого! Лидеры первыми что-то делают, а лучшие лидеры делают «трудные вещи» первыми. Вот как вы получаете конкурентное преимущество?? Будучи первым. Забота о затратах, но игнорирование качества означает, что вы, вероятно, привлечете только легко привлекаемых активных кандидатов, что приведет к низкому качеству кандидата.
- Предположение о том, что хорошие люди каким-то образом автоматически производят качественные результаты, не работает в области продукта или области обслуживания. Так зачем это в области людей? Вы не получите уважения линейных менеджеров, если у вас более низкие стандарты в функциях персонала.
- Если вы работаете в инженерной или технической фирме, большинство ваших сотрудников постоянно живут в мире показателей и оценок качества. Игра по разным правилам может только помешать командной работе, уважению и постоянному совершенствованию.
- По мере того, как компания становится географически рассредоточенной, становится все труднее отслеживать процессы из уст в уста. Качество может пострадать в некоторых регионах, и «корпоративному» может потребоваться некоторое время, чтобы узнать об этом.
- Массовое сокращение расходов (типичное для HR) может замедлить и ослабить процесс найма. Если вы не отследите это, вы никогда не узнаете, какое влияние на качество найма вызвано чрезмерными сокращениями.
- Низкое качество найма может быть частично вызвано тонкой дискриминацией. Измерение качества найма также включает в себя юридические вопросы и разнообразие.
- Если ваши конкуренты измеряют качество, то они, вероятно, будут улучшаться быстрее, чем вы. Это даст им конкурентное преимущество.
Оригинал статьи: