Найти тему
577 подписчиков

Перлы сайта знакомств и не только. Инкогнито

2K прочитали
Скрин монолога. Я даже имя не стала обрезать так как ни фото ни имени нет))
Скрин монолога. Я даже имя не стала обрезать так как ни фото ни имени нет))

Доброго дня Друзья мои!!)) 

Сижу я как то на работушке, значит работу работаю.. Сижу и совершенно никого не трогаю и тут смс в чате с сайта знакомств. А теперь внимательно следим за руками, а точнее за временем прилета сообщения 11.10. Сразу не ответила, занята была. Следом полетели новые сообщения одно краше другого примерно через полчаса. Терпел видимо и злобой наливался, что какая то "синяя" 46-тилетка его игнорит (ну он видимо это так видит. Потому что откуда у женщины могут быть дела раз он пишет))

В общем самый трешь пошел с 11.43. К слову, про голубезну)) у меня синий цвет волос. Вот уже второй год, раньше красилась в рыжий. И вот товарисча некрасиво и безграмотно прорвало, прям стошнило в чат))

Что он напридумывал вы видите: и мальчиков геев (к слову был один, дружбу предлагал и на мото спортивном погонять...хааа) и дырки в ушах пересчитал, ну да, я ж молодой не была, сразу родилась 46-тилеткой (япацталом) и про "там" нафантазировал, но чутка ошибся, есть но чуть выше - в пупке. Морщины посчитал и несуществующую пудру увидел)) Я ни пудрой ни тоналкой сроду не пользовалась из-за особенностей кожи и ручек шаловливых вечно лезущих к лицу!!)) Это ж нужно было увеличивать фото и долго его разглядывать, чтобы потом вытошнить это женщине с которой хотел познакомиться.

Потом подождал и в 12.50 как итог заключил видимо, что я валяюсь в обмороке онемев от обрушившейся на меня правды)))

Вот такой очередной перл прилетел от совершенно незнакомого чела без фото и имени, даже ник через пятую точку... 

И я задумалась, вот почему люди инкогнито считают что все должны гореть желанием с ними идти на контакт сию же минуту, по их высочайшему запросу... А если общение по какой либо причине не начинается, то почему эти люди считают что имеют полное право облить помоями человека, не пожелавшего с ними входить в коммуникацию(и правильно что не пожелавшего). 

Ведь эти товарищи искренне верят что задевают человека за больное!! А в итоге показывают лишь свою ущербность!!)) и подтверждают правильность решения не вступать с подобными в коммуникацию))

Благодарю всех, кто прочитал!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #историиизжизнилюдей #общениесмужчиной #жесть #перлы