Найти тему

ЗОЖ – Золотая Катенька

6:00: будильник ласково промяукал голосом мужа:
— Вставай любимая! Пора на пробежку! Если ты сейчас не встанешь, то мы не успеем вместе позавтракать!

Катенька потянулась и, не открывая глаз, встала с кровати, на которой осталась вмятина от её присутствия. Выключила сигнал будильника. Взяла с тумбочки резинку для волос и впихнула в карман пижамы — трикотаж плотно облегал выпуклости тела. Остановилась около зеркального шкафа, обхватила жировую прослойку на животе и потрясла ею. Недовольно нахмурив брови пошла к выходу, на звук ножа, стучащего по разделочной доске.
— Кто бы мог подумать, что ты будешь такой же свинкой, как Вася полтора года назад! Сальце!
Слегка располнев во время беременности, килограммов на двадцать, ей не удалось после родов сбросить лишний вес. Но прибавить ещё получилось великолепно, и теперь жир украшал все доступные для объятий участки тела, разделяя его складочками, как пашню. «Непаханое поле работы над собой», — так говорила Катя адекватным клиентам, которые приходили к ней на консультацию, когда она работала инструктором в фитнес зале. А сейчас сама в таком положении, хоть плачь. И рука тянется к булочкам и всему запрещённому, особенно, когда муж не видит, поэтому ни грамма не уходит. На жёсткую диету не хочется, а желание похудеть иногда проклёвывается. Поддержка Васеньки была очень кстати. Он, умничка, просыпался раньше на час, чтобы сделать пробежку до её пробуждения и приготовить совместный завтрак, прежде чем убежать на работу.

Катя, протирая глаза и зевая, зашла в кухню.
— Доброе утро. Я сегодня чуть позднее иду в офис, — Василий орудовал ножом как профессиональный повар, нарезая овощи тоненькими полосочками и кубиками, — поэтому иди на пробежку и не торопись. Если наша принцесса проснётся, я тебе позвоню.
— Угу, — Катенька чмокнула свежевыбритое лицо мужа и поплелась умываться и переодеваться.
Она вышла из ванной комнаты в свободно мотающейся футболке и штанах, с завязанными резинкой волосами. К этому моменту любимый супруг уже поставил свой шедевр запекаться. Катя в предвкушении вкуснятинки уже собралась примостить свои булочки на стул и ждать завтрак, как будто и не слышала о пробежке. Но Василий, легко подхватил её на руки, отнёс в коридор и посадил на пуфик. Любящий муж передвигал рукой от обувницы к шкафу, предлагая жене выбор: вытащить весы или достать кроссовки. Катя вздохнула. Полтора года назад она таким же образом вдохновляла его сбросить вес и так же подарила ему новые кроссовки. А узнав о беременности жены, он и сам активно занялся собой, вернув себе природную подтянутость и рельефы.
— Обувь, дорогой, обувь.
Василий чмокнул её в курносый носик и разгладил недовольную складочку между бровей.
— Погуляй, Катенька. Я в тебя сейчас так же верю, как ты когда-то в меня.
Катенька обняла мужа, скрестила руки на шее и по привычке стала перебирать кудряшки за его ухом.
— Что бы я делала без твоей поддержки?
— Что-что, весила бы, как и я когда-то, 150 кило, вместо своих 100.
Катя стукнула его и отстранилась посмотреть — он шутит или серьёзно говорит. Слишком восприимчивой к словам она стала после родов — реагирует бурно и шипит, как мокрые поленья в печи.
— Ну вот, ты опять!
— Прости. Я думал, что ты поймёшь шутку. Ты была для меня поддержкой, когда начала со мной бегать… так вот, я тоже хочу быть с тобой рядом в это непростое для тебя время.
Катя обхватила лицо мужа ладонями.
— Милый. У меня живот не уходит и… и… – Катя держала слёзы как могла, но плотина прорвалась: — И бока-а-а, они свиса-аю-ют! И я здесь дыша-ать не могу-у! Заво-оды-ы!
— Тише, тише, рёва-корова.
— Во-от! Коро-о-ва-а!
Василий прижал её к себе и тихонечко похлопывал по плечу до тех пор, пока она не успокоилась.
— Иди, погуляй. Я в тебя верю. Я в на́с верю! Мы справимся вместе. Обувайся. Помнишь, как ты мне год назад сказала, что нас ждут великие дела и глобальные изменения?
Катя встала, шмыгнула носом, кивнула, вытерла припухшие от слёз глаза и помахала на них пальчиками.
— Изменения? Ты беременный? — Катя засмеялась.
— Да, то есть, нет. Нет, конечно, не беременный, но я тебе сюрприз приготовил, — помогая вытереть слёзы, тихонечко сказал Василий.
— А можно я за сюрприз по лестнице похожу?
— Но вокруг дома хотя бы три круга.
— Хорошо. — Катя нажала кнопку на часах. — Маруся, к 6:50 ванную на 100 моих потных кило сделай, пожалуйста.
— Будет готово, Катенька. Хорошей пробежки.

Василий открыл дверь, и тут раздался плач маленькой Вики. Катя хотела вернуться, но муж закрыл проход своим накачанным торсом. Улыбнулся.
— Иди, хитрюга. Мы справимся. Нам нужна здоровая и любящая себя мама.
Катя поднялась на цыпочки, чмокнула мужа и скрылась на лестничной площадке. Несколько секунд Василий постоял и послушал, как удалялись шаги той, которая уже несколько раз за годы знакомства перевернула его жизнь. — Маруся, в 6:45 отправь Кате сообщение. Готова?
— Да, Василий. Слушаю.
— Катя, зайди к деду… Хотя, нет. Отмена сообщения, я сам скажу. — И побежал к Виктории — пришло время утренних обнимашек. — Отдыхай, Маруся, с тебя только ванная.
— Поняла, Василий.
Василий зашёл в комнату к дочери, которая несколько дней упорно училась стоять. При виде папы она засмеялась, показав свои два новеньких зуба, захлопала в ладоши и не упала. Пушистые тёмные кудряшки стояли короной, как у папы, а глаза были мамины.
— Ты моя сладкая! — Василий подхватил дочь на руки и подкинул её к потолку и, поймав, прижал к себе. — У тебя получилось!
Вика, оглашая всю квартиру звонким смехом, обняла его и укусила за подбородок.
— Ай! Больно!
Вика перестала смеяться и посмотрела на папу Катенькиным взглядом, но с театральными замашками папы, готовая расплакаться.
— Ладно, чуть-чуть больно. Не сильно. Зубки, да? Пойдём умываться и готовить сюрприз маме. — Василий пошёл с дочерью к двери. — Как думаешь, мама обрадуется, что меня в командировку на море отправляют на целый год? И я уже билеты для нас купил? А как мне их упаковать? В конверт или в вазу с фруктами положить? Что скажешь? А может быть в твои памперсы? Представляешь, будет тебя переодевать и найдёт.
Василий покачивал маленькую девочку на своих больших и сильных руках, представляя, как она первый раз увидит массивы бегущей и пенящейся воды, как будет жмуриться от солнца и спать в тени эвкалиптов. Как они с Катей отдохнут от городской суеты...
— Викуся, мы будем жить в домике у самого синего моря, и гулять ты будешь во дворе с фруктовыми деревьями! Но это будет послезавтра. А сейчас, моя принцесса, мы умоемся и пойдём накрывать на стол!

Автор: Марина Еремина

Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

#рассказ #жизненнаяистория #юмор