1. Он думает о деньгах и о бизнесе. Ему надо либо улучшить какие-то бизнес-показатели, либо сэкономить средства, либо решить какую-то проблему.
2. Ему хронически не хватает времени! Как правило, в регулярной бизнес-коммуникации у закупщика больше продавцов, чем у продавца покупателей.
3. Он СМЕРТЕЛЬНО УСТАЛ от однотипных презентаций.
Используйте эти знания при подготовке продажи. Фокусируйтесь на важных для закупщика вещах.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ?
Да, у закупщика ХРОНИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ! Но у вас не такой поток, как у него. Используйте это преимущество! Будьте уверены, что вы готовы лучше по всем аспектам. Сделайте ваш питч непохожим и ДРУГИМ.
#успешныепродажи #b2bпродажи #тренингпопродажам #эффективныйменеджер #эффективнаякоммуникация