Приветствую всех вас, Дорогие Товарищи!
Ах, ГБЦ, как же много эмоций в этих буквах. Сняли её... Офигели (это цензурно сказано)... Потому что она была прикручена к блоку на честном слове! Прокладка тоже из разряда индейских. Коллектор впуска открутили руками (в буквальном выражении - без помощи гаечного ключа), прокладки между выпуском и ГБЦ не было - все на герметике.
Решено было "рассухарить" головку, профрезеровать, заменить маслосъемные колпачки. Но перед установкой МСК столкнулись с новой проблемой: на трех клапанах не было нижних упоров пружин. И пружины этих клапанов стояли на теле ГБЦ!
Вот такие результаты процессов...
Думается нам, что компрессия слабая была из-за слабого прижима ГБЦ к блоку. Да и все соединения ответственных исполнительных узлов было слабое.
Что касается блока и поршневой - то тут все в порядке. Поршни сидят в цилиндрах нормально.
Ну а пока ждём запчастей и делаем параллельно рулевую рейку, и меняем ступицу переднего правого колеса. Об это подробнее в следующей статье.
Продолжение следует...