Найти тему
Автомобили

Что они сделали с тобой, Toyota Crown. Первые впечатления о легендарном авто, который почти превратили в кроссовер

Добрый день, дорогие друзья!

Кто бы мог подумать, что мечта мальчишек из 80-х и 90-х годов – Toyota Crown за прошедшие десятилетия не только изменится до неузнаваемости, но и почти превратится в кроссовер. Недавно новый его представили публике. Это произошло в рамках одного из автосалонов Северной Америки. Предлагаю вместе посмотреть, что с ним стало.

Создатели нынешнего Crown уверяют - новое поколение на голову выше предыдущего. Он по-прежнему относит себя к классу премиум, но теперь больше походит на совершенно новый и пока не принятый образ электрогибридных автомобилей. Если убрать знаки отличия и показать любому автомобилисту, он ни за что не догадается, что это Crown.

Пусть это будет личным мнением, но связь с поколением потеряна в угоду маркетинга и трендов.

А вот диапазон моторов и расход впечатляют. Самый скромный из них 236 л.с., самый мощный – 340 л.с. Первый должен потреблять 6,2 литра на сотню, второй 8,4 литра. Двигатели 2,4-2,5 литра, оснащены турбиной, коробка передач – автомат, причем всего 6-ступенчатый, или вариатор (в зависимости от комплектации). Длина авто почти 5 метров.

-2
«В предмаксимальной комплектации Limited есть панорамная крыша, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией спереди и сзади, аудиосистема JBL с 11 динамиками и датчики дождя» – хвастаются японцы. То есть при более скромном оснащении датчики дождя не предусмотрены?

Наконец, топовое комплектация Platinum оснащена адаптивной подвеской, шестью режимами вождения и 21-дюймовыми колесами. Если не ошибусь, это больше чем у Land Cruiser 300.

Создатели уверяют – Crown удивит любого в части отменной шумоизоляции, плавности хода, управляемости и подвески.

Базовая гарантия Toyota составляет 3 года или 36 000 миль (или менее 60 тыс. км). Для трансмиссии гарантия больше – 5 лет или пробег 60 000 миль (около 96 тыс. км). Гарантия на гибридную батарею составляет 10 лет или 150 000 миль (241 тыс. км). А еще Crown намерен взять на себя затраты на техническое обслуживание в первые два года или 25 000 миль пробега (40 тыс. км).

Ну да ладно. А вот что думает одно из североамериканских изданий, эксперты которого внимательно изучили новинку. Один из заголовков материала о Crown звучит примерно так – «Это вообще, что такое?». В чем-то они правы.

-3

Да, Crown выглядит свежо и стильно, а передняя часть кузова не напоминает «рыбий рот» Camry (интересное сравнение, но, возможно больше подойдет к Prius Alpha). При посадке в салон голова водителя, даже не самого высокого, может легко упереться в потолок. Посадка в машину тоже так себе, нужно привыкать.

Материалы действительно первоклассные, дизайн на твердую пятерку, места для ног хватает и впереди и сзади. Toyota также сохранила некоторые кнопки и переключатели вместо того, чтобы вшить все управление в сенсорный экран. И это очень хорошо.

Второй вопрос, который задают авторы материала – «Для кого это?»

Действительно, кто он, потенциальный покупатель Crown? Поклонники обычных седанов вряд ли заинтересуются полноприводным седаном на огромных колесах. Любители кроссоверов тоже могут не принять, скажут – «Да это все равно седан». Фанаты универсалов будут искать больше функциональности...

Получается, что в хитросплетениях многочисленных потребительских пожеланий, Crown, еще не выйдя на рынок, уже застрял где-то между мирами. Но, быть может это не только его проблема, но и наша? Ведь японцы все прекрасно понимают и явно на что-то рассчитывают.

А вам хочется верить в успех проекта?

В стране восходящего солнца стартовая цена Toyota Crown начинается от 2,5 млн. рублей на наши деньги. Более дорогие варианты стоят от 2,7 млн. рублей. Наверное, это рекомендованная цена, а то даже не верится.