Сложно. Очень сложно. Непонятно. Ага. Нет, дорогой мой человек, это не философия, а факты. Зачастую мы привязываемся или привязываем к себе или к чему-то, боясь, отпустить. Боимся, что не вернётся. Боимся, что без нас не смогут. Не сделают.
А может ну его... эти миражи? Ведь статистика не умолимо говорит совершенно о другом. Да вот сколько бы она ни существовала, читают её верно лишь единицы, а остальные ж....
И так, что имеем:
✔ 91% гостей утверждают (опять же, утверждать не значит, давать), что дадут рекомендации. А знаешь сколько бизнесов их спрашивают? 11%❗ Столько владельцев бизнеса просят и получают новых клиентов.
✔ 80% закрытых сделок, после первой встречи, потребовали ещё 5 дополнительных звонков. А 44%❗ продавцов, сдаются уже после 1-го звонка. Весьма очевидно, где деньги зарыты.
И ещё кое-что на подумать, всё ли хорошо в Вашем бизнесе и голове. Владелец бизнеса по ремонту балконов и установке пластиковых окон сделал ход конём:
Поднял базы. Провёл анализ. Выяснилось, что 65% клиентов обращается по сарафану (в общепите, цифры и того выше).
Далее были проведены интервью с клиентами, чтобы узнать истинную причину их обращения и что их с подвигло.
Выяснилось: «Ребята все убрали за собой и даже пропылесосили моющим пылесосом все стены, окна: полы!»
Вывод из всего этого не разжеванного прост: всё, что ты уже делаешь для своих клиентов или гостей, может нести нечто особо ценное и важное. Найди это что-то, что у них вызывает искренние эмоции и желание рассказать о Вас.
Найти = управлять = влиять. Формула успеха.
Глупый держит за нитку птичку, а умный отпускает в небо самолёт.
Учитесь разговаривать со своими гостями с позиции лучшего друга, а не с позиции: ты мой толстый кошелёчек. Сайт есть. Сообщество есть. Реклама работает. Заведение худо бедно работает. А прибыли что-то кот наплакал. Может пора обратить внимание на того, кто Вам платит деньги? М?!
Просто дневник...
Просто книга. Одного не состоявшегося...