Найти в Дзене

Поговори со мной. Хоть немного.

Сложно. Очень сложно. Непонятно. Ага. Нет, дорогой мой человек, это не философия, а факты. Зачастую мы привязываемся или привязываем к себе или к чему-то, боясь, отпустить. Боимся, что не вернётся. Боимся, что без нас не смогут. Не сделают.

А может ну его... эти миражи? Ведь статистика не умолимо говорит совершенно о другом. Да вот сколько бы она ни существовала, читают её верно лишь единицы, а остальные ж....

-2

И так, что имеем:

✔ 91% гостей утверждают (опять же, утверждать не значит, давать), что дадут рекомендации. А знаешь сколько бизнесов их спрашивают? 11%❗ Столько владельцев бизнеса просят и получают новых клиентов.

-3

✔ 80% закрытых сделок, после первой встречи, потребовали ещё 5 дополнительных звонков. А 44%❗ продавцов, сдаются уже после 1-го звонка. Весьма очевидно, где деньги зарыты.

-4

И ещё кое-что на подумать, всё ли хорошо в Вашем бизнесе и голове. Владелец бизнеса по ремонту балконов и установке пластиковых окон сделал ход конём:

Поднял базы. Провёл анализ. Выяснилось, что 65% клиентов обращается по сарафану (в общепите, цифры и того выше).

-5

Далее были проведены интервью с клиентами, чтобы узнать истинную причину их обращения и что их с подвигло.

Выяснилось: «Ребята все убрали за собой и даже пропылесосили моющим пылесосом все стены, окна: полы!»
-6

Вывод из всего этого не разжеванного прост: всё, что ты уже делаешь для своих клиентов или гостей, может нести нечто особо ценное и важное. Найди это что-то, что у них вызывает искренние эмоции и желание рассказать о Вас.

-7
Найти = управлять = влиять. Формула успеха.
Глупый держит за нитку птичку, а умный отпускает в небо самолёт.
-8

Учитесь разговаривать со своими гостями с позиции лучшего друга, а не с позиции: ты мой толстый кошелёчек. Сайт есть. Сообщество есть. Реклама работает. Заведение худо бедно работает. А прибыли что-то кот наплакал. Может пора обратить внимание на того, кто Вам платит деньги? М?!

Просто дневник...

Просто книга. Одного не состоявшегося...