Найти тему

Короткая воскресная прогулка, фото района, где теперь живём

111 прочитали

Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали.

В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни. Заодно пофотографировала улицы и переулки в нашем районе. Пока дворы в красивом осеннем убранстве, скоро листва облетит и станет хмуро и серо.

Хочу выбраться куда-нибудь в городе, например в местные музеи. Они небольшие и все можно обойти за пару дней обойти. Но пока мы заболели. Соберусь с мыслями написать и на эту тему, а то сидеть надоело, депрессивные мысли начинаются. 

На данный момент я поняла, что в городе мало досуга для детей.

Детские площадки в плохом состоянии и неинтересные, в плохую погоду там невозможно находиться, так как покрытие везде песок и просто земля. Грязно.

__

После завтрака, который был практически в обед, я поторопилась на СДЭК. Здесь пункты по выходным работают пункты только до 16 часов.

На улице всего +8°. Для прогулок не самая располагающая погода, но посылку надо отправить, так как я не успела это сделать в субботу. Прогуляюсь часок без детей.

Соседний с нашим домом переулок. По обе стороны дороги двухэтажные дома:

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-2

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-3

Тот же переулок, вид на другую сторону:

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-4

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-5

Это не окраина, а один из центральных районов города. Но я пока не могу привыкнуть к таким видам. Очень старая застройка.

Почти на всех ближних улицах 2-х или 5-этажные. Есть деревянные "бараки". Единично возвышаются многоэтажки: основном это ЖК по 3-5 высотных домов. 

Район достаточно тихий, есть две школы, детские садики, два стадиона.

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-6

Рядом с остановкой мне встретился жеревянеый дом. Заметила его не сразу из-за деревьев и забора, обвитого диким виноградом. Дом жилой, в нем два подъезда и даже двери в них с магнитным замкОм. Я такого давно не видела:

Жилой дом
Жилой дом

Живая изгородь скрывает дом
Живая изгородь скрывает дом

Через дорогу есть ещё один такой же, но уже заброшенный. Он весь изрисован надписями, разбиты некоторые окна. В нём тоже два подъезда. Проходя мимо однажды вечером, я увидела свет на лестничных площадках сквозь щели в дверях подъезда, хотя нигде в окнах больше он не горел, всё выглядит пустующим🤷🏼‍♀️ 

Заброшенный дом. Буквально в 100 метрах от него стоит новая пятиэтажка и несколько многоэтажных домов ещё поблизости
Заброшенный дом. Буквально в 100 метрах от него стоит новая пятиэтажка и несколько многоэтажных домов ещё поблизости

Я понимаю, такое где угодно можно найти. Ну не скажите, заброшек сейчас мало, особенно ближе к Москве. И тут это повсеместно, очень много. Не знаю, почему так 🤷🏼‍♀️ 

__

🥖🥐 Дошла до «Пятака». Это такое место, где и автобусы останавливаются, и магазины (два) сетевые, и рынок импровизированный, и детская площадка, и банкомат, и пекарня, и «алко магазин». Мне среди этого всего нужна была пекарня – там я покупаю диетический хлеб.

Алко магазин. Таких очень много в городе
Алко магазин. Таких очень много в городе

💅 Там же зашла в Магнит Косметик в поисках тоника Лореаль, который на ВБ почему-то стал стоить 800р вместо 200😳 Тоник не нашла, но накупила всякого нужного на 1000р.))

💳 Зашла в банкомат снять наличные, Анфисе надо оплатить экскурсию в школе, велели передать без сдачи.

И оттуда не спеша вернулась к дому.

Больше всего мне понравился вот этот вид в соседнем дворе:

Дом старой постройки, двухэтажный
Дом старой постройки, двухэтажный

Огромная лужа. Не представляю, что тут творится зимой и ранней весной. Мне ещё предстоит это узнать...

На окнах пятиэтажек увидела железные конструкции. Сначала не поняла сначала, что это, но потом присмотрелась: 

 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-12
 Давно собиралась показать провинциальные закоулочки, дожди мешали. В воскресенье я ходила отправлять посылку и на обратном пути решила пройтись до пекарни.-13

Что-то вроде холодильника. А ещё там бельё сушат.

__

Если вы зашли и прочитали, ставьте лайк, это помогает развитию канала, за это огромное спасибо!

Популярные статьи на моём канале: