Найти тему
Зелёная Точка Старта

Китайские божественные стрелы любви в обличии гиперкара

Китайские автопроизводители продолжают электромобильную экспансию во всех сегментах. В этот раз компания GAC Aion решила заткнуть за пояс всякие там Феррари, Ламборгини, и поросшие плесенью Порше, представив электрический гиперкар с названием Hyper SSR. Одновременно был представлен новый логотип бренда, обозначенный как "Божественная стрела" - AI God Arrow.

Причём и на презентации, и в своём рекламном ролике они довольно чётко показали Купидона. Так что это практически стрелы любви. Но китайцы видимо совсем не знакомы с русским роком, а иначе обозначили своё лого более логично - "Колёса любви", как одноимённая песня Наутилуса.

Hyper SSR

Итак, сравнительно молодая китайская автомобильная компания GAC Group, основанная в 2007 году (не стартап, но ещё и не "зубр" автоиндустрии), а вернее её дочерняя электромобильная компания #GAC Aion представила спортивный электрический гиперкар Hyper SSR, с "божественной стрелой" на капоте.

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Это не первый китайский электрический #гиперкар , но первый, который реально пойдёт в продажу по цене 1 286 000 ¥ или 10 995 300 рублей. Ранее, несколько лет назад, NIO создало гиперкар NIO EP9. Но это была чисто трековая, демонстрационная машина.

NIO EP9
NIO EP9

Динамические характеристики #Hyper SSR весьма впечатляют. И не просто впечатляют, они превышают тех регламенты болидов Формулы 1. Суммарная мощность электромоторов составляет 1225 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте на колесе 12 000 Нм. Это позволяет гиперкару разогнаться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, при этом ускорение составит 1,7G. Пилота, уже водителя, просто вдавит в кресло, если сразу дать "газу" в пол. "Облегчённая" версия до сотни будет разгоняться "всего" за 2,3 секунды. Тут даже #Tesla Roadster отдыхает.

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Ещё одним интересным техническим моментом этого электромобиля является технология, на основе которой создана силовая электроника 900-вольтовой платформы. Это технология создания микросхем на основе кристаллов карбида кремния (SiC), что позволяет увеличить рабочую частоту в 2,5 раза и при этом снизить энергопотребление на 80%.

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Напомню, что о создании #в России силовой электроники на базе карбида кремния рассказал, и что самое важное, показал реальные экземпляры этих модулей на нашей конференции на выставке MIMS Automobility Андрей Жилин из АО "НПО "Энергомодуль". Вы можете себе представить, примени такую технологию в автомобилях компании #АвтоВАЗ ?

Возвращаемся к Hyper SSR.

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Конечно, в таком электромобиле не могло быть обычных дверей. Здесь они сделаны по схеме "крыло бабочки". То есть вверх и в бок. Причём открытие и закрытие дверей автоматическое. Закрытие либо через кнопку, либо "вдавлением" педали тормоза в пол. В GAC Aion с гордостью замечают, что Hyper SSR — это 100% китайский #суперкар , исключительно собственной разработки и производства, включая все комплектующие, вплоть до микросхем на карбиде кремния (а ведь эта технология вполне может быть "двойного" назначения и применяться в военной сфере).

GAC Aion Hyper SSR
GAC Aion Hyper SSR

Так что, у нас есть у кого поучиться, и то, что это китайцы вовсе не зазорно. Они показали, как можно и нужно развивать отечественные #технологии и #автопром .

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!