Предыдущая часть
***
Лена получала удовольствие от вечера. Она уже не понимала, как могла считать внешность Саши отталкивающей. Да, у него часто бывало довольно мрачное выражение лица. Зато как оно преображалось, когда он улыбался! Девушке очень хотелось схватиться за телефон и запечатлеть эту улыбку: открытую, широкую. Человек, способный так искренне улыбаться, просто не способен на подлость.
В добавок, она не могла вспомнить, когда в последний раз в ресторане не строила из себя ничего, а наслаждалась едой и компанией. Тетке Лена не верила, но женским чутьем ощущала от спутника симпатию. Это оказалось весьма кстати, после такого некрасивого расставания с Вадимом.
- Я вам верю. Мы обменялись сведениями, которые нам удалось добыть про Гошу и его семьи. Но эти знания нас ни к чему не подвинули.
- Остается надеяться на завещание. Вдруг именно там зарыта собака. Заодно, я решил немного больше узнать о самой мадам Бувье и ее потомстве. Завтра мне должны все прислать.
- Только тетке все не рассказывайте. С нее станется бегать по квартире с киркой и крушить стены в поисках сокровищах, -рассмеялась девушка. Звучало смешно, но родственница вполне могла войти в раж и начать охоту за сокровищами.
- У Гоши на момент потери квартиры не было никаких ценностей. Иначе бы он не потерял ее, - развел руками Третьяков. – Так бы я сам мог поддаться соблазну найти что-то ценное в вашей квартире. Но нетс. Тут нечто другое.
- Вы совсем не романтичны.
- Я приземлен и прагматичен, - подтвердил мужчина. – Именно потому распался мой брак.
- Вы не уделяли время жене?
- У меня закончились деньги. Мы познакомились, когда их было больше чем достаточно. Потому ее все устраивало. А потом они закончились вместе с моим бизнесом. Любовь тоже.
- Сочувствую, - внимательно посмотрела на него девушка. Она видела, что эта тема его действительно волнует. Выходит, он тоже, как она испытал предательство. И еще не пережил его. Вот как печально выглядит.
- Не стоит, - отмахнулся Третьяков. – Хорошо, что дурные и пустые люди отваливаются рано, чем поздно. У меня могли быть с ней дети. А это уже совсем другой коленкор. Сейчас же мне нужно ни о чем переживать, только радоваться, что отделался малой кровью.
- Я вот не могу так радоваться, - вдруг призналась Лена. – Мне с одной стороны, было тяжело с Вадимом. Но с другой – я испытывала к нему чувства. Понимала, что ничего у нас не будет, кроме того, что уже есть, но не хотела в это верить. Сама себя обманывала. И не бы тоже так радоваться, что я перестану терять время понапрасну, но грустно.
Ей понравилось, что Саша слушал ее внимательно. Не делал вид, а ему и правда было интересно. Его глаза светились искренним сочувствием. Почему-то в свои еще довольно не такие серьезные годы, Лена уже думала, что мужчины не способны к глубоким переживаниям. Они оставляют одну удобную женщину и почти мгновенно находят другую. Сама она только что обвинила спутника в неромантичности, а сама имела довольно циничные взгляды. Разговор приобрел слишком интимную окраску, потому девушка поспешила вернуться к основной теме сегодняшнего вечера.
- Саша, ну вот узнаем мы, что нужно этой француженке. И как это поможет отражать ее притязания? Если ей надо получить квартиру, то она не остановится, пока не получит ее. Разве я не права?
- Ну почему, - тоже явно охотно переключился Третьяков. – Самое простое – мы дадим ей нужное. Это если сможем отделить от квартиры. Я очень надеюсь именно на такое развитие событий. Но и в любом другом случае – разберемся. Я же с вами, - он вдруг ей подмигнул.
Часы показывали почти полночь, потому пора настала собираться домой. Удивительно, но тетя Маша ни разу не поинтересовалась, как у нее дела. видимо, компания Лены ее полностью устраивала. Вадима всегда раздражало, что тетка звонит по нескольку раз за вечер. А она это, в свою очередь, прекрасно понимала, и поступала так с елью разозлить мужчину еще больше.
Вечер выдался необычайно теплым. Захотелось немного прогуляться, но Лена опасалась, что ее спутник решит, будто это романтическая прогулка. Однако, Саша сам предложил немного пройтись в сторону дома.
- Поймаем такси после моста? – спросил он. Девушка согласилась. На улицах в столь поздник час было очень много людей. В основном, прогуливались влюбленные парочки, держась за руки и смеясь. Но встречались и семьи с детьми. В такую хорошую погоду, которая редко радовала жителей город, никто не хотел тратить время на сон. Их обогнал розовощекий крупный малыш на трехколесном велосипеде. Он яростно крутил педали и не обращал внимание на увещевания матери, бегущей следом. Остановить его смог только большой молодой доберман с недавно купированными ушами и хвостом. Он замер посредине дороги, а мальчишка не решился брать его на таран.
- Вы тоже в детстве хулиганили? – почему-то спросила Лена.
- Я выгляжу законченным правонарушителем? – Саша вскинул бровь, стараясь сохранить суровый вид, но легкая улыбка выдавала его с потрохами.
- Нет, но чувствуется, что не против повалять дурака. Одна эта задумка со вселением к нам чего стоит.
- Тогда придется вас разочаровать: это придумала моя сестра. Вся авантюрность нашей семьи досталась ей одной. Я же слишком практичен. Просто ее предложение пришлось как нельзя кстати. Нужно было съехать ненадолго из дома. Я думал, меня ждет нечто утомительное и скучное, а попал в настоящий детектив.
- Не жалеете, что согласились? У вас же работа, другие дела, наверняка. Вы говорили, что раззорились.
- Да, пришлось закрыть дело, которым я занимался последние десять лет. Моя самоуверенность сыграла со мной плохую шутку: я не послушал умных людей в нужный момент. Решил, что знаю все сам и лучше других. Сразу же получил по носу от жизни хороший щелчок. Мне хватило. Теперь пытаюсь вернуть былые позиции. Немного выходит.
- У подобным вам всегда получается. Даже если они падают, то поднимаются очень быстро. Я вот неудачница по жизни. Моя задача – не пропасть окончательно.
- Зачем вы на себя наговариваете? Сегодня вас взяли в одно из лучших мест, куда многие мечтают попасть. Это ли не везение? И не возражайте, что все устроил я. Ваше везение в том, чтобы вовремя со мной познакомиться. А это вам удалось.
Лена расхохоталась. Она запрокинула голову и еще несколько мгновений слушала, как ее смех отражался от стен высотных домов, уносясь все выше и выше в небо.
Продолжение следует…