Найти тему
Просто настоящая женщина

Квартирный вопрос. Часть 19

Предыдущая часть

- Елена, попробуйте рыбу.все жизненные неурядицы кажутся не такими ужасными на сытый желудок, - пододвинул он к ней поближе тарелку. – Я все же старался, когда ее ловил.

Девушка начала ковыряться в тарелке без особого энтузиазма. Она начисто потеряла интерес к разговору, потому что успела выпить пятый бокал вина.

- Дорогая, тебе лучше пойти спать, - обратила на племянницу внимание Мария Степановна. – Что гость про тебя подумает. Иди-иди.

- Да я в порядке, - начала сопротивляться Лена. При этом она так широко размахивала руками, что опрокинула свой же бокал. Старуха впервые на памяти Саши переменилась в лице.

- Мария Степановна, не волнуйтесь, сейчас Елена пойдет отдохнуть, - ласковым тоном заговорил он. – А я ей немного помогу. Завтра все будет нормально, - Третьяков попробовал взять девушку под локоть и вывести из-за стола, но Елена сопротивлялась. Пришлось с силой оторвать ее от стула, подхватив под мышки. Мария Степановна с довольным видом кивнула и вернулась к рыбе.

Девушка уже не сопротивлялась, позволила отвести себя до комнаты. Зашла она сама и плотно прикрыла дверь. А Саша вернулся к столу. Он помог хозяйке убрать со стола. Затем они вдвоем сели пить чай.

- И все же: ты-то в этой истории кто? – спросила Мария Степановна. Саша не медлил с ответом.

- Я просто наблюдатель. И мне нравится ваша племянница.

- Ну это как раз прекрасно заметно, - отмахнулась хозяйка. – Только ради симпатичной мордашки же не станешь разводить такую бурную деятельность.

- А ради двух симпатичных мне соседок? – Саша решил улыбнуться. Хозяйка в ответ только фыркнула.

- Что-то мне кажется, ты пускаешь мне пыль в глаза. Ну да ладно. Пока ты на нашей стороне, мне не важно, кто ты.

- Еще раз: вы не хотите пойти на уступки и продать квартиру?

- Если разговор идет в этом направлении, то дверь там, - Мария Степановна сложила руки на груди.

- Я должен был спросить, - Третьяков поднял руки в примирительном жесте. – Потому как они явно пошли в наступление. Они ударили разом по вам обеим. Потому что без работы Лене и правда придется уехать. А вы останетесь одна. И с вами будет легче справиться.

Старуха надулась. Она уткнулась в свою чашку и несколько минут молчала. Потом неохотно кивнула.

- Хорошо, они пошли в наступление. А мы понятия не имеем на кой им это надо. И потому не знаем, как бороться. Да и что я могу против них? У меня, конечно, харизма, однако, тут нужно что-то помощнее.

- Я вам готов помочь, но все же хотелось бы больше открытости. Вы от меня ничего не скрываете?

- Ладно, карты на стол. Если ты думаешь, что папуля любил меня, это сильное заблуждение. Он любил деньги и молоденьких баб. Вот это была настоящая страсть. Через нее он и погиб. И эта квартира мой трофей. Он ее тоже в свое время очень хотел получить. Получил и помер. Только ремонт начал. И я все сделала, чтобы она от меня не ушла.

Лена проснулась и долго смотрела в потолок. События вчерашнего дня оживали в голове очень медленно, как кадры, которые прокручивают в обратном порядке. И так же медленно навалилась вся тяжесть вчерашнего дня. Ее уволили, унизили, выбросили за борт, а все по прихоти одного человека. На смену апатии пришла злость. Что там говорил этот мужчина, сосед? Что ее лишили всего, к чему она шла долгие годы, только из-за квартиры? Но это же полная чушь! Откуда такая власть у какой-то иностранки?

Девушка попыталась подняться, но голова так гудела, что снова пришлось лечь. В комнату заглянула Мария Степановна. В руках она держала поднос с единственным стаканом. В нем болталась мутная желто-коричневая жидкость.

- Что это? – простонала Лена.

- Настоящее спасение подобных алкоголичек, пей, - суровым тоном отозвалась тетка. – Иначе голова твоя будет болеть еще долго. Я в театре этим настоем поднимала наших ведущих актеров. Они вечером на карачках уползали, а утром уже блестали на репетиции. Так что твоя полоумная тетка знает, что творит.

Девушка заставила себя выпить все залпом, потому что от питья шел ужасающий запах. Жидкость протекла по горлу в желудок и там чуть поплескалась, прежде чем по телу растеклось тепло. Зато мгновенно перестало тошнить. Лена даже смогла сесть, подложив под спину подушку.

- Так что мы будем теперь делать? – спросила она. Тетка хитро улыбнулась.

- Пока доверимся новому союзнику. Этот Саша продолжает мне нравится. А ему нравишься ты, тут я не сомневаюсь. Но в остальном мутно все – его внезапное появление, интерес к нам.

- Ты же сама сказала, что я ему точно нравлюсь. Или это не достаточная причина?

- Чувствую, что тебе хочется ему нравится, - с одобрением покивала тетя Маша. – Да, ты его главный интерес. Но явился он сюда не по твою душу. Ты случайно вклинилась, если хочешь. Фатальная недоработка. Пока мы не сможем ничего о нем узнать. И он за нас. Если ты немного простимулируешь.

- Тетя, - возмутилась Лена. – Ты на что меня такое толкаешь? Это же отвратительно!

- Ни на что такое, но ты симпатична мужчине, а мужчина симпатичен тебе. Так что дай ему шанс. Я же не прошу заходить за рамки. Но приглядись к нему. Раз уж твой Вадим самоустранился.

- Не напоминай мне про него. Только и бросаться на других я не собираюсь. Буду вести себя как обычно. Ничего не обещаю.

Тетка помотала головой. Она осталась довольна, но сделала суровый вид и медленно вышла в коридор. Даже излишне медленно. Вполне вероятно, что в ее лице сцена и правда потеряла хорошую характерную актрису. Лена до сих пор не могла толком разобрать, когда та играет, а когда искренна. Им придется туго, если в ближайшее время не удастся вернуть имя и найти новую работу. На одну пенсию тети не продержаться не только двум людям, но квартиру точно им станет не на что оплачивать. Именно этого и добиваются неизвестные.

Но раскисать и правда не стоит. Они еще повоюют. Она еще раз повторила про себя разговор с тетей. Потомки Гоши хотят получить квартиру, несмотря на приличное состояние, которое после него осталось. Дело не в квартире, не в самой квартире. Может быть, тут карта на потолке под побелкой? Карта сокровищ. Или он нашел во время работы в музее секретные документы? Хотел вывезти заграницу, но не успел. Это должно быть что-то небольшое. Большое бы уже давно нашли. Плоское. Бумажное. Под обоями.

Продолжение следует…