В Германии количество звонков в службы поддержки клиентов в немецких компаниях коммунальных услуг и фирмах-поставщиках увеличилось на фоне возросших цен на энергоносители. Об этом сообщило агентство Reuters.
«У нас увеличилось количество отчаянных клиентов в центрах поддержки клиентов», — заявил Ингберт Либинг, глава ассоциации местных коммунальных служб VKU.
По информации агентства, крупнейший поставщик энергии в Германии, компания E.ON, была вынуждена увеличить штат в службе поддержки клиентов.
По мнению главы E.ON Филипа Тона, масштаб энергетического кризиса в стране недооценён.
По мнению Der Spiegel, экономику Германии на фоне энергокризиса ожидает рецессия и «трагедия в пяти актах» — первые предприятия прекращают работу, падает потребление.