За годы консультирования предпринимателей по вопросам продвижения в интернете я заметила, что большинство из них совершают одни и те же ошибки, которые приводят к потерям рекламного бюджета.
Поэтому здесь я хочу рассказать об этих ошибках, чтобы те, кто только стартует продвижение своего бизнеса в интернете, их уже не допустил.
Итак, поехали😎
- Нет предварительной аналитики. Ни ниши, ни конкурентов, ни целевой аудитории, ни даже своего бизнеса - вообще никакой. А если есть, то поверхностная, “на бегу”.
- Нет планирования (или медиапланирования). Прогнозы по ожидаемым результатам делаются исключительно на основании ожиданий, а не текущих условий рынка и конкуренции.
- Не закладываются тестовые бюджеты. Из-за чего рекламные расходы превышают ожидания, ведь рекламные кампании на старте не оптимизированы на основании статистики.
- Не анализируются промежуточные результаты рекламы. Из-за чего не вносятся необходимые правки в рекламные кампании.
- Рекламные бюджеты закладываются без привязки к реальной стоимости ЛИДов, исходя из субъективного “хочу”.
- Тексты и креативы рекламных посланий создаются потому, что нравится, а не на основании анализа и релевантности.
- После запуска рекламные кампании не отслеживаются СОВСЕМ. А, значит, результаты получаются непредсказуемые.
- Запускается мало или единственное объявление под все настройки таргетинга/ключевые запросы.
- Креативы/фото/видеоматериалы для рекламы сделаны в низком качестве.
- Настройки рекламных кампаний не учитывают рекламы и особенности целевой аудитории.
Если рекламодателю удастся избежать этих ошибок при запуске рекламного продвижения в интернете, то результаты будут радовать, а не разочаровывать.
Так что пользуйтесь инсайтами, учитесь на чужих ошибках и получайте хорошие результаты при адекватных вложениях😉
Если появятся вопросы или понадобится помощь, пишите🤗
#интернетпродвижение #интернетреклама #интернетмаркетинг #интернетпродажи #контекстнаяреклама #таргетированнаяреклама #полезныесоветымаркетолога