Всем привет. Сегодня хочу немного поговорить о системе рулевого управления, и более основательно пройтись по наконечникам рулевых тяг, потому что был на прошлой неделе у отца в селе, и у него на форде накрылся рулевой наконечник правого моста, и он был порядком подрастроен этой ситуацией. Ситуация это штатная, и на мой взгляд абсолютно не критичная. Потому, что многие водители авто частенько сталкиваются с тем, что у машины стало вялое управление, на дороге она виляет, появился металлический стук и скрипы, и люфт колес и это просто явный признак того, что нужно проверить работу всей системы рулевого управления и целостность самого наконечника. Хочу отметить, что чем агрессивнее манера вождения водителя, тем больше рулевой наконечник принимает на себя ударов от кочек, и неровностей на дороге и тем быстрее он выйдет из строя. Но однозначного ответа, какой регламентный срок службы рулевых наконечников, хоть оригиналов, хоть качественных премиального качеств аналогов, на мой взгляд, НЕТ. Т