Найти в Дзене
Будни Чкалова

Вроде маленькая деталь, а значение имеет большое.

Всем привет. Сегодня хочу немного поговорить о системе рулевого управления, и более основательно пройтись по наконечникам рулевых тяг, потому что был на прошлой неделе у отца в селе, и у него на форде накрылся рулевой наконечник правого моста, и он был порядком подрастроен этой ситуацией. Ситуация это штатная, и на мой взгляд абсолютно не критичная. Потому, что многие водители авто частенько сталкиваются с тем, что у машины стало вялое управление, на дороге она виляет, появился металлический стук и скрипы, и люфт колес и это просто явный признак того, что нужно проверить работу всей системы рулевого управления и целостность самого наконечника. Хочу отметить, что чем агрессивнее манера вождения водителя, тем больше рулевой наконечник принимает на себя ударов от кочек, и неровностей на дороге и тем быстрее он выйдет из строя. Но однозначного ответа, какой регламентный срок службы рулевых наконечников, хоть оригиналов, хоть качественных премиального качеств аналогов, на мой взгляд, НЕТ. Т

Всем привет. Сегодня хочу немного поговорить о системе рулевого управления, и более основательно пройтись по наконечникам рулевых тяг, потому что был на прошлой неделе у отца в селе, и у него на форде накрылся рулевой наконечник правого моста, и он был порядком подрастроен этой ситуацией.

Ситуация это штатная, и на мой взгляд абсолютно не критичная. Потому, что многие водители авто частенько сталкиваются с тем, что у машины стало вялое управление, на дороге она виляет, появился металлический стук и скрипы, и люфт колес и это просто явный признак того, что нужно проверить работу всей системы рулевого управления и целостность самого наконечника.

Хочу отметить, что чем агрессивнее манера вождения водителя, тем больше рулевой наконечник принимает на себя ударов от кочек, и неровностей на дороге и тем быстрее он выйдет из строя.

Но однозначного ответа, какой регламентный срок службы рулевых наконечников, хоть оригиналов, хоть качественных премиального качеств аналогов, на мой взгляд, НЕТ. Так как, это зависит и от качества материала самих наконечников и манеры вождения и нагрузки на эту вроде маленькую, но немаловажную деталь в работе системы рулевого управления.

Так из каких же элементов состоит наконечник рулевой тяги?

В независимости от того, универсален наконечник рулевой тяги или его конструкция предполагает подводку только к одному из колес, он состоит из таких составных элементов, как:

• корпус;

• шаровый палец;

• полимерный подшипник;

• пыльник.

И именно наконечник рулевой тяги обеспечивает необходимый угол поворота ведущих колес, тем самым позволяя автомобилю совершать маневры. А рулевая тяга же, уже в свою очередь, осуществляет управление поворотами колес, путем передачи усилий с руля на ведущее колесо машины.

И для того, чтобы на дороге вы не испытывали дискомфорта и путь был безопасен, все элементы системы рулевого управления должны работать слажено, четко и не сбоить.

Возвращаясь же к ситуации с фордом отца

Все элементарно, в одном из пыльников наконечника образовалась дыра, так как пыльник был качеством не айс и из-за хлипкой резины, образовался люфт и наконечник начать изрядно стучать. Долго не думал и заказал на форд отца наконечники рулевых тяг Deqst у дилера, у которого постоянно покупаю дектовские запчасти себе на машину. По Vin-коду их подобрать не составило труда, доставили за 1,5 дня. Комплектации на высшем уровне. Каждая деталь отлично проточена и отшлифована, металл прочный, пыльники из прочной и эластичной резины и на заводе смазки между шаровым пальцем и пыльником не пожалели, что тоже меня порадовало.

Установились достаточно быстро и по цене, запчасти на машину недорого обошлись по сравнению со штатными, что тоже гуд. Кроме того, автозапчасти Deqst обладают отличными эксплуатационными характеристиками, поэтому в долговечности и износостойкости их я просто уверен, потому что моя машина ходит с ними отлично.

Итак, очередной разбор покупки, осмотра и установки запчастей Deqst, мне кажется, удался.

И если понравился материал, лакайте, комментируйте и подписывайтесь, не стесняйтесь.