Пора бы рассмотреть такой важный элемент механизма автомобиля, как рулевая тяга. Думаю, многие водители сталкиваются с проблемой рулевой тяги, даже не подозревая об этом, либо слышат такой диагноз на техосмотре в сервисном центре. И так, что же такое рулевая тяга? Рулевая тяга - деталь в виде стержня с шаровым шарниром, которая обеспечивает передачу усилия от рулевого механизма на рычаги поворотных кулаков колес и к другим компонентам. Грубо говоря, это соединение между рулем и колесами и назначение их в том, чтобы контролировать и обеспечивать повороты колес на разные углы, гарантируя при этом хорошую управляемость машиной. Думаю, любой автолюбитель замечает, когда возникают проблемы с рулем – не так крутится, стал слишком тугим, поворот руля не соответствует повороту колес. Как же понять, что проблемы именно с рулевой тягой? Возникают такие симптомы: • Стуки во время поворота руля; • Тугое вращение руля, биение; • Увеличение люфта; • Свободный ход колеса; • Бросание авто по сторонам.